Мир 01.10.2019

Новые молочные продукты сентября в России и мире

Источник: The DairyNews
Подошел к концу сентябрь, а значит пришло время посмотреть - какие новинки вышли на молочные полки в ушедшем месяце. Рассказываем в обзоре The DairyNews о новых вкусах, упаковках и продуктах.

В РОССИИ

Итальянский сыр от Умалат

Компания «Умалат» выпустила новинку – итальянский сыр качокавалло под брендом Unagrande с периодом созревания один месяц. 

Продукт не новый для российского рынка, но интересный в свете исполнения одним из лидеров производства мягких сыров в России.

Чтобы компенсировать дефицит качественных полутвердых сортов, компания «Умалат» в конце лета запустила производство выдержанного итальянского сыра качокавалло – одного из самых популярных сыров Италии. Полутвердый качокавалло (caciocavallo) относится к категории вытяжных сыров. По традиции сыр создают вручную, в его производстве используется особая техника растягивания, которая придает продукту волокнистую структуру и эластичность. 

"Село Зеленое": кофейно-молочные коктейли и свежие вкусы сыворотки

Флагманский бренд "Комос Групп" оперативно реагирует на требования рынка: в этот раз компания выпустила на полку молочные коктейли со вкусом латте и капучино и добавила свежих вкусов в линейку сывороточных напитков.


Овсяный напиток от Valio

Разработанный при участии профессиональных бариста и произведенный в Финляндии овсяный напиток сочетается с кофе любых сортов: не расслаивается, взбивается в устойчивую пену и подходит для латте-арта.

Основной целью было создание овсяного напитка, который бы подходил для использования в кислой среде - в частности, в кофе светлой обжарки, так как для этой категории в целом характерно неустойчивое поведение при попадании в среду с высоким уровнем pH.

Valio Oddlygood® Barista будет представлен в упаковке объёмом 1 литр. В течение осени он поступит на рынок Финляндии, России и стран Балтии. В ближайшее время его также можно будет приобрести в магазинах и попробовать в кофейнях Москвы и Санкт-Петербурга.

Кефир в новой бутылке

ГК Росмол выпустила в сентябре кефир в новой упаковке.

Запущен в продажу кефир на живых кефирных грибках ТМ «Первый Вкус» в актуальной ПЭТ-упаковке.

Продукт представлен м.д.ж. 2,5% и 3,2%. Отлично для диетического меню подойдет обезжиренный кефир в классическом и мини-форматах: 900 г и 440 г.

Достоинства и преимущества упаковки очевидны: легкость, прочность, практичность. ПЭТ-бутылка удобна в транспортировке и хранении.

Новая упаковка сыра

Компания "Скит" переосмыслила упаковку для сыра "Скаморца" - продукт упаковали по-новому, чтобы потребитель мог лучше видеть то, что покупает.


В СНГ

Детский продукт от “Савушкина"

В сентябре «Савушкин продукт» начал производство питьевого йогурта для детей. Новинка будет выпускаться только из натуральных ингредиентов под маркой «СуперКид» в двух вкусах – клубника с ванилью и банан с яблоком. Питьевые молочные десерты уже поступили на полки магазинов в Минске и регионах. 

Йогурт «СуперКид» обогащен кальцием и витамином D. 

В МИРЕ

“Просветленные" сезонные ароматы мороженого

Бренд Enlightened представил мороженое коллекции со вкусом “Латте с тыквенными специями”, а также “Мокко с белым шоколадом и мятой”.

Коллекция Barista вышла на рынок впервые в прошлом году и новые вкусы быстро стали одними из самых востребованных у потребителя.

A2-сливки

Компания a2 работает в США с 2015 года и впервые вывела на этот рынок сливки для кофе.

В ассортимент линейки вошли также сладкие сливки и сливки с ванилью.

Продукт нацелен на людей с непереносимостью молока.

Больше творога от Dean Foods

Dean Foods изменила дизайн и представила новые вкусы мягкого творога.

В линейке добавлены продукты с хрустящими наполнителями и ягодами.

Каждая чашка содержит от 15 до 19 г белка, не содержит искусственных ароматизаторов и подсластителей. 

Протеиновые напитки с кофе от Danone

Danone Северная Америка запустила новую линейку молочных напитков с высоким содержанием белка и с кофеином. Продукт сделан на основе обезжиренного молока, дополнен вкусами клубники, банана, ванили и ориентирован на сектор функционального и высокобелкового питания.

С фольги на коробку

Lurpak в Великобритании переключилась с фольги на коробку в упаковочном решении для масла.

Новая блочная упаковка для сливочного масла в размере 225 г. была представлена в сентябре.

Впервые упаковка из фольги была представлена в 1957 году. Новая Lurpak Butterbox  - многоразовая коробка, призванная устранить потребительское разочарование в упаковках масла. 

Норвежская TINE выпустила безлактозный творог

По данным компании, безлактозный творог - первый в списке пожеланий потребителей. В общем и целом в Норвегии от непереносимости лактозы страдает 2-3% населения. Линейка безлактозных продуктов активно расширяется в этой стране.

Новый продукт не отличим по вкусу от обычного творога, заявляют в компании-производителе.

Muller добавила в линейку йогуртов продукт с "джин-тоником".


Если вы хотите поделиться новинками ассортимента и рассказать о своих продуктах - пишите нам на as@dairynews.ru, делитесь фотографиями и мы обязательно их опубликуем!

05.03.2021
В связи с наступлением весны и приближающимся солнечным праздником не хотелось бы омрачать и без того тревожную Горячую тему традиционными проблемами. Поэтому в этот раз мы решили узнать о том, как: «Как оставаться женщиной и при этом быть профессионалом?» или «С чем в молочной отрасли может справиться только женщина?» Подробности читайте в нашем материале.
Читать полностью
Календарь