Новые молочные продукты России и мира в июле 2020г

Источник: The DairyNews
Вот уже который год мы ежемесячно подводим итог обновления молочных полок в России и в мире, рассказывая о том, какие продукты выводят на рынок компании молочной отрасли. Июль традиционно был богат на новинки в сегменте мороженого. Однако были и другие любопытные продукты. Подробнее - в обзоре The DairyNews.
Новые молочные продукты России и мира в июле 2020г

В РОССИИ

Мороженое с пробиотиками от ТМ "БИАКТИВ"

«Биактив» - бренд, объединяющий функциональные молочные продукты, - представляет новинку – биомороженое с пробиотиками для людей, влюбленных в жизнь.

Мороженое выпускается в двух вкусах: ароматная клубника и изысканная ваниль.

Мороженое выпускается в Сибири на известной на всю страну фабрике «Купинское мороженое», каждый продукт которой – кулинарный шедевр. Там, используя современные технологии, оригинальные рецепты и только натуральные сырье, делается мороженое, каждый кусочек которого – искушение вкусом.

Мороженое «Биактив» фасуется в 60-граммовые бумажные стаканчики с ложками.

Здесь и далее источник фото: The DairyNews по материалам компании

Здесь и далее источник фото: The DairyNews по материалам компании

Йогурт Слобода «Семейный завтрак» в новом формате

Группа Компаний «ЭФКО», один из крупнейших российских производителей продуктов питания, выпустила обновленную версию густого йогурта «Семейный завтрак». Любимый многими продукт теперь доступен в упаковках по 170 и 250 граммов, а его ассортиментная линейка пополнилась новым вкусом – йогуртом с инжиром, сливой и миндалем.

Создав несколько лет назад уникальный вкус, не имеющий аналогов, добавив орех, гранолу и грушу, «Слобода» дала потребителю возможность взглянуть на привычный продукт по-новому.

«Любая работа над брендом будь то изменение рецептуры, упаковки - ничего не проходит без тесной работы с потребителями. Мы надеемся, что им понравится оригинальный вкус йогурта с инжиром, сливой и миндалем, а также возможность выбрать продукт нужного объема – 250-граммовый для семейного варианта или 170-граммовый стаканчик для индивидуального потребления. В планах компании дальнейшее расширение ассортимента, «Слобода» знает, чем еще побаловать любителей йогурта, много новинок мы хотим запустить первыми», - отмечает Евгений Шулепов, директор Брендового дивизиона ГК «ЭФКО».

Био-мороженое из наукограда

Биомороженое ТМ «Купино» представлено двумя вкусами: ваниль для любителей классики, сочная клубника для почитателей разнообразия. Стоит попробовать оба вкуса, чтобы выбрать свой.

Новинка отличается не только высоким содержанием пробиотиков, а еще и легкостью: всего 7% жирности и минимальное содержание сахара и калорий.

Лёгкая пористая структура самого мороженого тает во рту, оставляя нежный сливочный вкус.

Лёгкая пористая структура самого мороженого тает во рту, оставляя нежный сливочный вкус.

На фабрике «Купинское мороженое» прислушались к просьбам своих неравнодушных подписчиков и покупателей и выпустили новое мороженое с пониженным содержанием сахара и калорий. В одной порции ванильного стаканчика всего 102 ккал, а в клубничном – 105 ккал. Идеальный продукт для всех, кто следит за своим здоровьем и здоровьем своей семьи, старается укреплять иммунитет и просто следит за фигурой.

В компании отметили, что «Купинское мороженое» благодарит «Лактомир» за сотрудничество при производстве новинки. В составе биомороженого используется штамм «БИФИДУМАКТЕРИН», разработанный по лицензии ФГУН Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии «Вектор» Роспотребнадзора (НСО, Наукоград Кольцово). «Лактомир» на рынке производства уникальных биопродуктов уже более 16 лет. Мы доверяем им, как и большая часть людей, приобретающих их продукцию, - подчеркнул производитель мороженого.

«Пестравка» добавила фрукты в ряженку

Сделать привычную ряженку еще вкуснее и полезнее решила «Пестравка» и добавила в нее свежие и сочные фрукты и ягоды. В августе новинка поступает в продажу.

Нежным кремовым оттенком отличаются фруктовые ряженки «Пестравка». А их вкус напоминает кефирный, но с карамельными, а теперь еще и с фруктово-ягодными нотками.

Свои новинки «Пестравка» упаковала в компактные 310-граммовые белые бутылочки с яркими и аппетитными изображениями плодов и ягод, кокетки коровы Пестравки – символа бренда. Их удобно взять с собой в дорогу, на работу, в институт. Такой перекус – выход на случай, когда нет времени на полноценный обед.

Детский творог без добавленного сахара

Лидер на рынке детского питания, производитель АО «ПРОГРЕСС» расширил линейку выпускаемой продукции. Теперь новый фруктовый и классический биотворог «ФрутоНяня» для детей с 6 месяцев не содержит добавленного сахара, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.

Ассортимент нового биотворога будет включать в себя 4 вкуса: яблоко, манго, банан и классический вариант без фруктов, что позволит разнообразить ежедневный рацион ребенка и познакомить его с новыми вкусами. В состав продуктов «ФрутоНяня» входят только натуральные фруктовые и ягодные пюре, поэтому родители могут быть уверены в безопасности и качестве данного продукта для малыша.

PepsiCo расширила «Ламбер»

Компания Вимм-Билль-Данн (входит в PepsiCo) сообщила The DairyNews о расширении торговой марки «Ламбер» под которой с 2003 года в Алтайском крае выпускался сыр. Теперь в линейку добавятся 4 сорта популярных у россиян желтых сыров, часть из которых будет выпускаться под контролем PepsiCo в Республике Беларусь.

 - Изучая потребление желтых сыров, мы увидели, что чаще всего в рацион людей входит несколько типов сыров, потому что наш потребитель любит разнообразие. Поэтому сначала в ассортименте бренда «Ламбер» появился еще «Ламбер» Сливочный, а позже нарезка «Тильзитер». В июле 2020 г под брендом «Ламбер» запустилась целая линейка сыров в брусках по 180 г: четыре традиционных сорта сыра, которые пользуются большой популярностью у российский потребителей: Голландский, Гауда, Маасдам, Тильзитер, - прокомментировали в пресс-службе PepsiCo.

- Изучая потребление желтых сыров, мы увидели, что чаще всего в рацион людей входит несколько типов сыров, потому что наш потребитель любит разнообразие. Поэтому сначала в ассортименте бренда «Ламбер» появился еще «Ламбер» Сливочный, а позже нарезка «Тильзитер». В июле 2020 г под брендом «Ламбер» запустилась целая линейка сыров в брусках по 180 г: четыре традиционных сорта сыра, которые пользуются большой популярностью у российский потребителей: Голландский, Гауда, Маасдам, Тильзитер, - прокомментировали в пресс-службе PepsiCo.

Курганский сыр от местного хозяйства

Курганское предприятие ЗАО «Глинки» теперь выпускает сычужные сыры, ассортимент включает рикотту, сулгуни, брынзу и чечил. Объём производства пока небольшой — всего сорок килограммов в сутки.

В МИРЕ

Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления мороженого со вкусом соусов

Kraft Heinz представил в Великобритании наборы для приготовления мороженого. Необычная палитра вкусов – от майонеза и кетчупа до соуса Барбекю и салатной заправки – вдохновит на самые смелые кулинарные эксперименты.

Каждый набор включает соус, многоразовое ведерко для мороженого, две ложки и рецепт. Покупатель сможет без труда приготовить десерт за 15 минут в домашних условиях. Для создания мороженого потребуются четыре ингредиента, которые будут различаться в зависимости от выбранного соуса.

Мороженое со вкусом томатного кетчупа Heinz

Любители мороженого смогут насладиться легендарным вкусом кетчупа Heinz, попробовав десерт с добавлением томатного соуса. Лакомство лучше всего подавать с крошкой безе и малиновым джемом. А для вегетарианцев компания создала особый рецепт сорбета со вкусом кетчупа, который прекрасно дополнит веточка базилика и соус песто.

Мороженое со вкусом майонеза Heinz

Лакомство с нежным сливочным вкусом можно дополнить пюре из яблок и ежевики, украсить песочной крошкой – и подавать к столу!

Мороженое со вкусом салатной заправки Heinz

Пикантные нотки десерта подчеркнет сладкая клубника – достаточно положить ягоды, и блюдо готово.

Мороженое со вкусом соуса барбекю Heinz

Сладковато-острый вкус классического барбекю с аппетитным ароматом копченостей тоже стал частью десерта. А в паре с кленовым сиропом, орехами и кусочками бекона новинка приобретет более насыщенный вкус.

Мороженое со вкусом соуса «Кетчунез» Heinz

Необычный микс томатного кетчупа Heinz и майонеза в одной бутылочке. Десерт лучше всего подавать с арахисом, соусом «Сладкий чили» и лаймом – такое сочетание напомнит известный азиатский соус «Пад Тай».

Halo Top Creamery запустила линейку мороженого для Канады

Halo Top представила линейку низкокалорийного мороженого (всего 360 ккал на пинту (около 560 гр). Вкусы новой линейки подобраны специально для Канады: кленовый сироп и пекан, сливочный пирог, шоколадная помадка и карамель.

Chobani выпустила функциональные продукты и йогурты обогащенные пробиотиками

В рамках кампании Chobani известной как "DNNA" (вкусно-питательно-натурально-доступно), вышла линейка напитков на растительной основе, обогащенных белком и аминокислотами, а также безлактозных греческих йогуртов, с добавлением фруктов.

Chobani Complete - это высокобелковый и легко усваиваемый безлактозный йогурт, не содержащий сахара. Вкусы йогурта: лайм, ваниль, клубника, смесь ягод, персик, банановый крем, клубника со сливками.

Fairlife запустила линейку мороженого

Fairlife (принадлежит Coca Cola), запустила производство безлактозного мороженого из ультрафильтрованного молока. По сравнению с классическим мороженым, продукция имеет более сливочный нежный вкус и высокую питательную ценность.

Безлактозное мороженое представлено во вкусах: мята и шоколад, двойной брауни, сливочное, ваниль, шоколад и арахисовое масло, печенье и сливки.

Trimona Foods запустила линейку йогуртов-суперфудов

В кампании по продвижению новинки говорится, что новые йогурты "защищают" (асаи и свекла), "освежают “(матча и мака) и "оживляют" (куркума и имбирь). Каждая чашка Trimona Superfood содержит миллиарды жизненно важных пробиотиков, полезные суперфуды и не содержат добавленых сахаров.

Вместо классического сахара в продукте используется растительный подсластитель с нулевой калорийностью.

Бренд Danimals запустил нежирный йогурт для поддержки иммунитета детей

Как рассказали в компании Danone Северная Америка, Super Danimals -нежирный йогурт, созданный для поддержки иммунной системы. Super Danimals присоединяется к надежной линейке удобных для детей, питательных молочных закусок Danimals.

Разработка нового продукта велась более года при активном участии потребителей. Новая линия содержит пробиотики и витамины С и D, которые помогают поддерживать иммунную систему детей.

Super Danimals доступен в трех вкусах: Вишня-Ваниль, Черника, Клубника.

Если вы хотите рассказать о ваших новинках - напишите нам на as@dairynews.ru. Все материалы публикуются абсолютно бесплатно.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью