Новые молочные продукты России и мира в августе 2021 года

Источник: The DairyNews
1 сентября - открытие нового сезона, старт учебного года, а также время подвести итоги августа и рассказать о новинках, которые увидели молочные полки в России и в мире за прошедший месяц. Подробнее - в материале The DairyNews.
Россия


В августе Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат расширил линейку бренда «Васькино счастье» новым продуктом – термостатной простоквашей.

Стаканчики с термостатной простоквашей ЗМК легко узнать благодаря уникальному дизайну – бело-синей этикетке с изображением крынки.

Простокваша имеет жирность 2,5%. В 100 граммах продукта содержится 3 грамма белка и 4,2 граммов углеводов. Это полностью натуральный продукт, который изготавливается из нормализованного, то есть доведенного до необходимого процента жирности, молока и закваски молочнокислых организмов.
IMG_3669.png

Торговая марка «Искренне Ваш» (принадлежит ГК «Агропромкомплектация») расширяет линейку продукции, производимой на высокотехнологичном перерабатывающем предприятии – ООО «Дмитрогорский молочный завод».

Обе новинки соответствуют требованиям современных российских покупателей, предпочитающих высококачественную натуральную продукцию, произведённую из отборного молока.

Кефир Искренне Ваш 2,5% готовится из свежего молока на живой закваске. Никаких загустителей, консервантов и прочих добавок. Творог рассыпчатый «Искренне Ваш» также производится из высококачественного молока с собственных ферм ГК «Агропромкомплектация». Его отличает не только качество и полностью натуральный состав, но и выгодный семейный формат упаковки, а также длительные сроки хранения.
file1628927430.png

В свой 71-й день рождения молочный комбинат "Южно-Сахалинский" выпустил на рынок новый бренд молочной продукции "Сахалинское молоко".

— Мы шли к этому событию больше года, — делится управляющий молочного комбината "Южно-Сахалинский" Александр Курносов. — Запуск нового бренда сопряжен со множеством нюансов: от регистрации товарного знака до выбора состава линейки, многочисленных дегустаций и кропотливой работы по составлению рецептур на новые виды продукции. А в нашем случае потребовалась еще и глобальная модернизация и перепланировка производственного цеха в связи с закупкой совершенно нового оборудования, ведь "Сахалинское молоко" — это новинка по всем параметрам, от бренда до упаковки.

Линейка товаров состоит из традиционных продуктов — молоко, кефир, ряженка, йогурты, но все они представлены в новых форматах. К примеру, у сахалинцев, которые покупают молоко часто и много, появилась выгодная возможность купить молоко "Семейное" в упаковке большого объема. У ряженки увеличена жирность до 4%, благодаря чему продукт обладает мягким сливочным вкусом и плотной консистенцией.

МИР

Компания Ramar Foods из Питтсбурга, штат Калифорния расширила бренд премиум-мороженого Magnolia, выпустив восемь сортов мороженого линейки Boba.

Линейка мороженого Magnolia boba включает как классические вкусы, так и экзотические, в том числе Манго, Кофе, Зеленый Чай, Зимняя дыня, Медовая роса, Коричневый Сахар и Чай с Жасминовым молоком. Поппинг Боба - продукт супермодной молекулярной гастрономии, который вырвался из лабораторий шеф-поваров в массовое производство. Единственное место, где производится этот продукт в серьезных объемах - Тайвань. Данный наполнитель - это сок, натуральный вкуснейший сок в мягкой, нежной, съедобной оболочке из тапиоки. Стоит чуть сжать такую горошинку зубами, и она лопается, освобождая освежающую волну вкуса и аромата. 

"Команда рада быть частью тенденции "boba"; мы привносим ароматы, которые нравятся нашим потребителям", - говорит Ванеза Августин, координатор по маркетингу Ramar Foods.
magnoliabobaicecream.jpg


Продовольственная группа Raymundo’s Food из Бедфорд-Парка, штат Иллинойс США, сообщает, что ее бренд Desi Natural расширяет линейку своей продукции, добавляя в нее ласси, йогуртовые напитки и дахи (кисломолочный напиток йогуртовой группы из Индии).

"Мы рады добавить разнообразие ласси, йогуртовых напитков и Дахи в наш культовый ассортимент продуктов",- говорит Ларри ЛаПорта, генеральный менеджер Raymundo's Food Group.

Новая линейка йогуртовых напитков Desi Natural основана на традиционных вкусах и включает в себя Масала Чаас, оригинальные соленые и мятные сорта. По словам представителя компании, эти освежающие напитки - идеальный способ побороть жару.  
desinaturallassi.jpg
Violife в Британии запустила альтернативу сливочному маслу - Vioblock

aug-new-Vioblock.jpg


Müller запустила в Англии новый бренд йогурта для здоровья кишечника - Gut Glory. 

muller-Gut-Glory-Rhubarb.jpg
Линейка доступна в двух размерах - в упаковке по 450 гр и в стаканчике для перекуса по 125 гр. Вкусы продукта - ревень, персик и манго с клетчаткой, клубника с клетчаткой, соленая карамель.

Good Culture запустила линейку безлактозных продуктов
aug-new-good-culture.jpg
Сметана, творог представлены как продукты, содержащие массу полезных бактерий для здоровья кишечника.

Активно развиваются линейки у производителей альтернатив.

Bluestone Lane - сеть кофеен и предприятий по обжарке кофе в коллаборации с Califia Farms представили новый кофе на основе овсяной смеси.

aug-new-califia.jpg

Французская Fromager d’Affinois выпустила ограниченную серию сыра Бри с тыквенными семечками.

Сыры с различными добавками все чаще завоевывают мировые рынки.
aug-new-Fromager-dAffinois_Pumpkin-seeds-half-wheel-label.jpg

Lewis Road Creamery в Новой Зеландии вывела на рынок ароматизированное молоко, наполненное "ароматами" из детства

aug-new-LRC-Hokey-Pokey-Milk.jpg
Продукт с натуральной ванилью и смесью на основе медовых сот.

Nutritional Growth Solutions, Ltd. из Израиля запустила протеиновый коктейль для развития и роста мальчиков от 10 лет

aug-new-Grow-Daily-Boys-10-Plain.jpg

Новая линейка запускается в США и содержит запатентованную смесь макроэлементов, направленных на рост мышечной массы и поддержание здоровья подростков.



Если вы хотите рассказать о своей новинке, присылайте информацию и фото на as@dairynews.ru

Все размещение абсолютно бесплатно.
21.10.2021
Все мы помним книгу и мультфильм про козленка, который учился считать до десяти. Но в реальности все не так просто: обсуждение законопроекта по идентификации сельскохозяйственных животных ведется уже давно. Ожидалось, что он будет рассмотрен и принят уже в осеннюю сессию, но решение по столь серьезному для отрасли вопросу откладывается. The DairyNews спросили у экспертов: что значит идентификация КРС для молочной отрасли, какие преграды на пути внедрения этой системы существуют и насколько дорого новая система может обойтись производителям молока, от крупных компаний до ЛПХ.
Читать полностью
Календарь