Новые молочные продукты декабря 2020 года

Источник: The DairyNews
The DairyNews традиционно рассказывает читателям - какие молочные продукты вывели на полки компании в России и в других странах мира в декабре.

РОССИЯ

Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» наладил производство питьевой ряженки из цельного молока. Этот качественный натуральный напиток имеет нежный кремовый вкус и очень полезен. Ряженка, так же, как и другая продукция агрохолдинга, производится на собственном молокоперерабатывающем заводе в Дмитровском районе Подмосковья. Свыше 30 тыс. штук бутылок ряженки предприятие планирует реализовывать в месяц.
39296fbb9958b304092f5cc880a762c6.jpg
ООО «Семикаракорский сыродельный комбинат» наладил производство сыра  из смеси высококачественного коровьего и козьего молока под ТМ «VardeVaal».

«VardeVaal» -  сыр, изготовленный  по оригинальной  рецептуре, благодаря которой,  он приобретает удивительное сочетание сладости  маасдама и выразительного вкуса козьего молока.
_MG_2312[1].jpg

Кроме того предприятие, входящее в группу Фудлэнд, вывело линейку выдержанных твердых сыров под торговой маркой «Excelsior». Все сыры ТМ  «Excelsior» созревают в пластификате. Подобная технология в России апробирована всего лишь на нескольких предприятиях.  Это фактически «открытое» созревание сыра, когда сырные головки с определенной периодичностью обрабатываются, переворачиваются и покрываются слоями тонкого полимерного латексного покрытия. Благодаря латексному покрытию в процессе созревания сыры ТМ «Excelsior»   теряют больше влаги, приобретают красивую корочку, плотную консистенцию, и, конечно, подлинный сырный вкус. 

МИР

Плавленые сыры с добавками от Савушкина
7485a761d3f8b33313e077ba96557aba.jpg
Крупнейший белорусский молочный производитель «Савушкин продукт» расширил ассортимент выпускаемых сыров. В линейке «Ласковое лето» появились плавленые сыры с кусочками грибов, ветчины, паприки, чеснока и трав.

Украинская «ТЕРРА ФУД» пополнила свою линейку молочных продуктов безлактозным молоком. 

Отмечается, что новое направление представлено ультрапастеризованным безлактозным молоком ТМ «Белая линия» и ТМ «Ферма». Оно изготавливается на производственных линиях «Тульчинского маслосырзавода», который входит в активы группы компаний «ТЕРРА ФУД».

«ТЕРРА ФУД» учитывает особенности всех своих потребителей и предлагает продукты с уважением к потребностям каждого. Наша новинка является настоящим спасением для людей, которые не воспринимают лактозу, и находкой для тех, кто поддерживает тренд здорового питания», — отметил директор по маркетингу «ТЕРРА ФУД» Ярослав Коваль.

Danon в США запустила линейку Oikos Pro - питьевые и ложковые йогурты.

oikos_pro_fuel_vanilla.png

Линейка получит широкое распространение в начале января 2021 года.

Продукты содержат от 20 до 25 грамм белка на порцию, не содержат добавленного сахара и 9 незаменимых аминокислот, в том числе лейцин.

На рынке США вышел целый ряд безмолочных альтернатив. 

В том числе бренд JOI вывел концентрированные смеси на основе орехов для кофе.

JOI Taste Plant Milk for the First Time - Google Chrome.jpg

Mooala запустил безмолочную линейку Keto Mylk - это коктейли с наиболее популярными в сезон вкусами - ваниль, шоколад, корица.
8bac0fbaac560b6129ab6af9ed42f9fc.jpg


Известный производитель греческого йогурта из США заявил об обновлении линейки продуктов с пробиотиками.

По данным аналитиков Nielsen, объем рынка пробиотиков составляет $1,38 млрд. Из них 40% приходится на сегмент йогурта с пробиотиками.

В Chobani уверены, что йогурты и пробиотики - живая и естественная для микробиома человека пара, в отличие от таблетированных добавок. Именно поэтому компания делает упор на широкую линейку продуктов с пробиотиками.

Как сообщили в Chobani, обновленная линейка состоит из йогуртов и напитков, в том числе детских йогуртов в паучах, молочных коктейлей, а также немолочных функциональных напитков на растительной основе.

Представленная линейка содержит новые пробиотические штаммы, разработанные Chobani. Их ценность для иммунитета и положительное действие на микробиом подтверждено независимыми исследованиями. Продукция полностью соответствует ключевому тренду заботы потребителя о собственном здоровье.

Chobani-debuts-new-products-with-probiotics-and-expands-oat-line_wrbm_large.jpg

07.06.2021
Прошла неделя с момента старта обязательной цифровой маркировки молочной продукции. Первыми в систему вошли производители сыров и мороженого. В преддверии 1 июня в отрасли было много разговоров о том, успеют ли производители присоединиться к процессу в срок?
Читать полностью
Календарь