"Новосибирский хладокомбинат" планирует выпускать мороженое "Лайк" и "Твиттер"

Источник: unipack.ru
ОАО «Новосибирский хладокомбинат» планирует в следующем году выпустить в продажу мороженое под марками «Лайк» и «Твиттер». По словам представителей компании, это произойдет, если Роспатент зарегистрирует для них соответствующие бренды, пишут Известия.
— Мы пробуем их зарегистрировать, — рассказал Дмитрий Суворов, представитель Новосибирского хладокомбината. По его словам, эти два бренда заинтересовали хладокомбинат как понятия, близкие интернет-аудитории.

Член совета гильдии маркетологов Николас Коро считает, что с точки зрения маркетинга новые марки выбраны удачно, однако называть мороженое в честь иностранной компании, никак не связанной с хладокомбинатом, неэтично.

— Мы должны понимать, что авторские права — это норма цивилизованного общества. Если мы увидим продукт «Твиттер», рассчитанный на молодежную аудиторию и при этом никак не связанный с одноименной социальной сетью, надо понимать, что перед нами вопиющий пример маркетингового паразитизма. Надеюсь, Роспатент не допустит регистрации этого товарного знака, — заявил эксперт.

К возможному появлению на прилавках мороженого «Лайк» Николас Коро относится более лояльно. Эта марка не воспроизводит напрямую название иностранной фирмы.

— Если «Твиттер» — это уровень, граничащий с профессиональной неэтичностью, то «Лайк» — это действительно находка. При грамотном позиционировании и оформлении продукт будет иметь успех у молодежной аудитории, — считает он.

Генеральный директор ЗАО «Рупатент» Виктор Чернышев сомневается, что оба бренда удастся зарегистрировать.

— Я думаю, экспертиза откажет. Эти понятия прочно ассоциируются с двумя известными соцсетями, поэтому посчитают, что товарные знаки будут вводить потребителей в заблуждение. Создастся впечатление, что Новосибирский хладокомбинат является официальным представителем компаний Facebook и Twitter, — уверен Чернышев.

В патентном бюро «Ваш патент» не столь категоричны. — Шансы зарегистрировать «Твиттер» есть, но очень небольшие. Роспатент активно следит за попытками ввести потребителей в заблуждение. А для «Лайка» я не вижу препятствий, если знак будут регистрировать только по классу кондитерских изделий, — сообщил представитель компании.

Как уточнил Дмитрий Суворов, регистрируются только словесные обозначения. Используемые в будущих товарах графические решения не будут имитировать логотип Twitter и фейсбуковский Like.

18.02.2021
На прошлой неделе состоялся круглый стол «Проблематика фермерских хозяйств». Организаторами выступили проект ОНФ «Народный фермер» и Минсельхоз РФ. Мероприятие предназначалось для того чтобы аграрное ведомство страны могло услышать фермеров. Получилось ли у организаторов и что сказал Минсельхоз?
Читать полностью
Февраль 2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
Календарь