Новосибирские сыровары заплатят штраф за использование бренда алтайского пищекомбината

Источник: interfax-russia.ru
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Новосибирской области признало ООО "Болтовский маслосыркомбинат" в использовании тождественного бренда алтайского ООО "Брюкке", сообщила пресс-служба ведомства в понедельник.

Так, новосибирская компания для маркировки линейки сыров собственного производства использовала обозначение "(Б)Рюкке".

"Обозначение "(Б)Рюкке" состояло из графического элемента, выполненного в виде двух фигур дугообразной формы синего и красного цвета, расположенных в виде буквы "Б", а также словесного элемента, выполненный оригинальным шрифтом заглавными буквами кириллицы красного цвета с темно-красной обводкой", - говорится в сообщении.

Новосибирское УФАС признало "Болтовский маслосыркомбинат" в нарушении ч. 2 ст. 14.33 КоАП РФ и оштрафовало компанию на 50 тыс. рублей.

По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", ООО "Болтовский маслосыркомбинат" зарегистрировано в 2016 году в селе Болтово Новосибирской области. Бенефициаром компании является бизнесмен Виктор Макаленко, который также владеет 50%-ной долей в ООО "Сибирский продукт" - одном из дистрибьютеров молочной продукции на территории Сибири и Дальнего Востока.

ООО "Брюкке" создано в 1995 году. Его производство расположено в Немецком Национальном районе Алтайского края. Компания специализируется на выпуске колбас, мясных деликатесов, сыров и масла. По итогам 2020 года выручка организации составила 1,4 млрд рублей, чистая прибыль - 88 млн рублей.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь