Новосибирская область: Топ-менеджеры молочной марки «Зеленый луг» покинули проект

Источник: news.ngs.ru
Команда новосибирских топ-менеджеров, развивавшая последние 3 года молочный бренд «Зеленый луг» Тогучинского молзавода, покинула проект.
О корпоративном конфликте в команде «Зеленого луга» НГС.НОВОСТИ сообщил уже бывший директор по развитию ООО «Тогучинское молоко» Николай Новосельцев. По его словам, завод также покинули «коммерческий директор, руководители производств, финансист, главный бухгалтер». Все они во главе с Новосельцевым — выходцы из «Вимм-Билль-Данна» (ВБД), отметил собеседник.

«За основу был взят абсолютно новый бренд с идеологией свежести, натуральности, местного происхождения. Я запустил этот проект, полностью вел его идеологию», — рассказал г-н Новосельцев. 

Свой уход вместе с командой Новосельцев объясняет пространно: «разные стратегические взгляды на ведение бизнеса» с основным владельцем «Тогучинского молока». 

По данным «СПАРК-Интерфакс», 90 % компании принадлежит Евгению Автаеву. Он подтвердил уход из команды ряда топ-менеджеров, отметив, что уже подобрал новых сотрудников. «Менеджеров по какой причине увольняют? Наверное, плохие показатели, да? [Я был] недоволен финансовыми результатами», — интерпретировал конфликт собеседник. 

22.06.2021
1 июня 2021 года в России стартовала обязательная маркировка молочной продукции. Отрасль стала первой из пищевых, на которую было распространено действие постановлений Правительства, вводящих маркировку средствами идентификации и далеко не первой, выступившей против этого новшества. Между тем, 20 лет назад введение похожей системы было отменено решением Конституционного суда.
Читать полностью
Календарь