Новосибирская кондитерская фабрика "Родина" подала иск к "Справедливой России"

Источник: ria.ru
Суд по интеллектуальным правам зарегистрировал иск новосибирской кондитерской фабрики "Родина" к политической партии "Справедливая Россия", следует из информации в картотеке арбитражных дел. Иск поступил в суд 2 февраля и к рассмотрению пока не принят.

В карточке дела на данный момент предмет и основания исковых требований не сообщаются. Однако спор может быть связан с товарным знаком "Родина", права на который принадлежат "Справедливой России". По данным Роспатента, бренд "Родина" в 2005 году зарегистрировала на свое имя одноименная политическая партия, основанная Дмитрием Рогозиным, Сергеем Глазьевым, Сергеем Бабуриным и в 2006 году присоединившаяся к "Справедливой России".

Товарный знак представляет собой стилизованное изображение красного флага с крупной желтой надписью "Родина" по центру и неохраняемым элементом "Политическая партия" в левом нижнем углу. Товарный знак зарегистрирован для огромного перечня классов товаров и услуг, включающих, например, китайские безделушки из фарфора, музыкальные инструменты, огнестрельное оружие, машины и станки, телевизоры, детское питание, безалкогольные напитки, авиаперевозки, турецкие бани, гостиницы, кафе и т.д.

Правовая охрана бренда распространяется, в том числе, на мучные кондитерские изделия, сладкое сдобное тесто для кондитерских изделий и другие ингредиенты. На сайте новосибирской кондитерской фабрики "Родина" говорится, что она специализируется на изготовлении печенья. Производит, в частности, сахарное печенье со вкусом и ароматом земляники, топленого молока, сливок, кокоса.

К "Справедливой России" уже предъявлялся иск по поводу этого бренда. Новая партия "Родина", возникшая в 2012 году, пыталась добиться прекращения регистрации товарного знака в связи с его неиспользованием более трех лет. Однако Суд по интеллектуальным правам в декабре 2014 года иск отклонил. СИП указал, что истец не доказал свое намерение производить товары либо оказывать услуги, для которых зарегистрирован спорный бренд.

18.09.2021
В наше время популярные блогеры и лидеры мнений оказывают, кажется, намного большее влияние на представления потребителей о здоровом питании, чем научное сообщество, диетоги, врачи, технологи пищевого производства. Чтобы разобраться, насколько научна та информация о молоке, которая нередко встречается в Интернете, мы запросили комментарии экспертов — которые, кстати, тоже активно ведут блоги и сами являются лидерами мнений.
Читать полностью
Календарь