Новокузнецкий хладокомбинат судится с новосибирцами за бренд мороженого

Источник: vashgorod.ru
Спор разгорелся между хладокомбинатами из Новокузнецка (холдинг «НК-Групп» специализируется на продаже мороженого, на рынке известен как «Снежный городок») и Новосибирска («Новосибхолод») из-за узнаваемого бренда «Золотая серия».

Новокузнецкая компания более 10 лет владела торговой маркой и выпускала мороженое под этим брендом. Но почему-то вовремя не продлила право на бренд. В момент документальных проволочек, марку «Золотая серия» выкупила компания из Новосибирска.

И теперь новокузнечане пытаются оспорить этот факт. «Снежный городок» уверен, что конкурент из Новосибирска воспользовался обстоятельствами и на спорных основаниях завладел брендом «Золотая серия».

По мнению юриста «НК-Групп», товарный знак «Золотая серия» был приобретен Новокузнецким комбинатом официально у другого формального правообладателя в 2003 году. Срок действия товарного знака был установлен до ноября 2006 года. Полагая, что заявку о продлении срока действия товарного знака должен подать первый правообладатель, холдинг с заявкой не обратился. Когда же это было сделано, в компании узнали, что право на товарный знак «Золотая серия» уже зарегистрировано на ОАО «Новосибирский хладокомбинат».

Пока же все судебные тяжбы идут не в пользу «Снежного городка». Новокузнецкий комбинат обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд в Томске с требованием доказать права на товарный знак. Заседание было назначено на 19 января. Но в итоге, суд оставил жалобу новокузнечан без удовлетворения.

22.06.2021
1 июня 2021 года в России стартовала обязательная маркировка молочной продукции. Отрасль стала первой из пищевых, на которую было распространено действие постановлений Правительства, вводящих маркировку средствами идентификации и далеко не первой, выступившей против этого новшества. Между тем, 20 лет назад введение похожей системы было отменено решением Конституционного суда.
Читать полностью
Календарь