12.07.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 3710

Новые продукты производятся в Сербии из натурального молока и сливок на высокотехнологичном оборудовании, что обеспечивает соответствие высоким международным стандартам качества компании Arla Foods и невероятно нежный сливочный вкус. 

«Линейка мягких сливочных сыров Arla Natura® представлена вкусами: натуральным, с зеленью, с белыми грибами и с томатами - именно они являются  наиболее востребованными нашими покупателями. Принимая во внимание ежегодный темп роста категории творожных сыров, мы верим в потенциал данного ассортимента на российском рынке. Наша цель войти в тройку бренд-лидеров, достигнув рыночной доли 15%. Бренд Arla Natura® широко известен и наша продукция зарекомендовала себя среди потребителей как качественная и вкусная» - говорит директор по маркетингу  ООО «Арла Фудс» Ольга Шевелева. 

«Для сферы общественного питания мы предлагаем универсальный мягкий сливочный сыр Arla® Chef Professional, который идеален для холодных и горячих суши, соусов и десертов. Этот продукт также прекрасно подойдет для приготовления нашими потребителями различных домашних блюд».

«После известных ограничительных мер в отношении импорта молочной продукции из Европы мы долго искали достойную замену так полюбившимся российским покупателям свежетворожным сырам Arla Natura®. Мы очень рады, что у российских потребителей появилась возможность насладиться прекрасным вкусом наших новых продуктов. Не сомневаемся, что они по достоинству оценят и полюбят сливочные сыры  за их натуральность, прекрасный вкус и удобную упаковку, - говорит генеральный директор ООО «Арла Фудс» Михаил Ляско. «В дальнейшем мы планируем расширить линейку новыми вкусами и продолжим поиск возможностей для развития и роста в России», - сообщил Михаил.

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9