Норман Гироу: 86% российских потребителей готовы платить больше за экологичные продукты

Источник: The DairyNews
Норман Гироу, директор по маркетингу компании SIG в Европе, со ссылкой на данные Pwc отметил, что 86% российских потребителей в перспективе готовы платить больше за экологичные продукты. Об этом эксперт сообщил в ходе пленарной сессии «Здоровый образ жизни и тренд eco-friendly как часть стратегии молочных предприятий» в рамках выставки DairyTech, пишет The DairyNews.

При этом, отметил Норман Гироу со ссылкой на данные Nielsen, 62% потребителей чувствуют свою ответственность в том, чтобы изменить свое поведение, если это поможет окружающей среде.

"Сегодня 86% российских потребителей в перспективе готовы платить больше за экологичные продукты. При этом всего 14% тех, кто считает, что такие продукты легко найти на полке. Здесь, как видим, наблюдается своеобразная диспропорция - многие готовы, но мало кто знает, как эти продукты найти", - сказал он.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь