Ноябрь в Санкт-Петербурге пройдет под флагом главного события Северо-Западного региона в сфере продовольственной торговли – выставки «ПЕТЕРФУД»

Источник: ИА DairyNews
15 - 17 ноября 2010 года в ВК ЛенЭкспо (Санкт-Петербург) пройдет XIX Международная продовольственная выставка «ПЕТЕРФУД». Организатором выставки выступает ООО «Конгрессно Выставочная Компания «Империя». Информационным партнером выставки является ИА DairyNews.
Ноябрь в Санкт-Петербурге пройдет под флагом главного события Северо-Западного региона в сфере продовольственной торговли – выставки «ПЕТЕРФУД»
15 - 17 ноября 2010 года в ВК ЛенЭкспо (Санкт-Петербург) пройдет XIX Международная продовольственная выставка «ПЕТЕРФУД». Организатором выставки выступает ООО «Конгрессно Выставочная Компания «Империя». Информационным партнером выставки является ИА DairyNews.  

Выставка «ПЕТЕРФУД» - главная выставка Северо-Западного региона в сфере продовольственной торговли, которая является лучшей возможностью для установления деловых контактов и продвижения своего товара на рынке Северо-Запада.

Сетевые возможности

Единственная выставка в стране, где закупщики сетевой розницы приходят для переговоров и дегустации прямо к Вам на стенд. Специальная программа «Активные сетевые продажи» обеспечивает гарантированный контакт со всеми 40 ведущими розничными сетями Северо-Запада. На территории выставки работает Центр Закупок Сетей.

Пять главных событий деловой программы

• Специальное мероприятие для поставщиков в сети - форум «Торговля Большого Города» - центральное событие деловой программы. Новые подходы и практические решения для современного меняющегося рынка представят ведущие бизнес-консультанты России, а на «Ассамблее Директоров Санкт-Петербурга» руководители и топ-менеджеры предприятий-производителей и крупнейших розничных сетей поделятся успешным опытом работы

• В рамках Форума проходит Центр Закупок Сетей – прямые индивидуальные переговоры о поставках с закупщиками розничных сетей, а также Биржа Собственных Торговых Марок.

• Мега-Семинар Звезд Российского Консалтинга - раз в году в Санкт-Петербурге представители элиты маркетологов и консультантов с мировым именем проведут семинары и дадут персональные консультации участникам деловой программы выставки «Петерфуд».

• Конкурсы для производителей: «Выбор сетей», «Наша марка» и «Инновационный продукт» - универсальные рекламные возможности, работающая на престиж компании и повышающие доверие потребителей.

• Для участников выставки ежегодно проводится Банкет директоров с концертной программой, с участием производителей, дистрибьюторов, розничных сетей и Звезд Российского Консалтинга.

Профессиональная специализация

За годы успешной организации деловых мероприятий на крупнейших продовольственных выставках России компанией «Империя» создана уникальная база производителей, оптовиков, розничных сетей и других компаний отрасли. Мы подготовим для Вас встречи с представителями оптовых компаний, закупщиками розничных сетей и продовольственных магазинов, заинтересованными именно в Вашем товаре.

Итоги прошлого года и статистика:

18-я выставка «ПЕТЕРФУД» прошла в течение трех дней с 17 по 19 ноября в Ленэкспо и привлекла более 7000 деловых посетителей - представителей оптовых и розничных продовольственных компаний Северо-Запада. Форум «Торговля Большого Города» собрал 500 делегатов, а в Центре Закупок Сетей™ приняли участие более 80-ти розничных сетей - федеральные и региональные, такие как: Metro Cash & Carry, X5 Retail Group (Пятерочка, Карусель, Перекресток), ГК «ВИКТОРИЯ» (Квартал, Виктория, Дёшево), Дикси, Ашан, Союз Независимых Сетей России и многие другие. Выставочная площадь в 2009 году увеличилась на 15%. Более 150 компаний приняли участие в выставке, было представлено 11 стран: США, Китай, Италия, Нидерланды, Дания, Польша, Казахстан, Украина, Беларусь, Латвия, Эстония.


Выставка «ПЕТЕРФУД», внесенная в список приоритетных выставок Санкт-Петербурга, проходит при непосредственной поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, Российско-Британской Торговой Палаты и Всероссийской Гильдии Маркетологов. Информационная поддержка оказывается более, чем 130 отраслевыми СМИ, для продвижения выставки активно используется весь спектр рекламных возможностей - наружная реклама, видеоэкраны, реклама на транспорте, в метро, на радио и телевидении.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью