Николай Власов: маркировка нужна не отрасли, а потребителю

Источник: The DairyNews
Николай Власов, бывший заместитель руководителя Россельхознадзора, в своем интервью порталу Союзмолоко «Милкньюс» сообщил, что такие системы, как маркировка молочной продукции, вводятся вовсе не в интересах производителей. Главный объект нововведений – потребитель, и маркировка призвана защищать его от «безобразии», творимых производителями, передает The DairyNews.
Впрочем, по словам эксперта, эта система позволит участникам рынка вернуть доверие как потребителей, так и государства. Молокопереработчики успели сделать достаточно, чтобы скомпрометировать собственную продукцию - пусть в этом виноват не каждый, но к производству молочных продуктов было привлечено пристальное внимание государства. Для производителей, по мнению Николая Власова, крайне важно сейчас снова заслужить доверие потребителя, как на отечественном, так и на международном рынке – система маркировки и ЭВС как раз призваны решить эти задачи.

«Доверие потребителя – это залог успеха производителя. А доверие из воздуха не берется. Оно обеспечивается работой по правилам, прозрачностью деятельности, честностью, добросовестным информированием как конечного потребителя», - заявил Николай Власов.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
13.01.2021
Новый 2021 год начался с положительной для молочной отрасли новости: с 1 января в силу вступило Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 года № 2398 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий". Оно будет действовать до 1 января 2027 года. Это значит, что теперь молочные предприятия при условии, что у них установлены очистные сооружения или заключен контракт по очистке водных объектов с местным водоканалом, переходят из I категории опасности во II.
Читать полностью
Календарь