Николай Власов: маркировка нужна не отрасли, а потребителю

Источник: The DairyNews
Николай Власов, бывший заместитель руководителя Россельхознадзора, в своем интервью порталу Союзмолоко «Милкньюс» сообщил, что такие системы, как маркировка молочной продукции, вводятся вовсе не в интересах производителей. Главный объект нововведений – потребитель, и маркировка призвана защищать его от «безобразии», творимых производителями, передает The DairyNews.
Впрочем, по словам эксперта, эта система позволит участникам рынка вернуть доверие как потребителей, так и государства. Молокопереработчики успели сделать достаточно, чтобы скомпрометировать собственную продукцию - пусть в этом виноват не каждый, но к производству молочных продуктов было привлечено пристальное внимание государства. Для производителей, по мнению Николая Власова, крайне важно сейчас снова заслужить доверие потребителя, как на отечественном, так и на международном рынке – система маркировки и ЭВС как раз призваны решить эти задачи.

«Доверие потребителя – это залог успеха производителя. А доверие из воздуха не берется. Оно обеспечивается работой по правилам, прозрачностью деятельности, честностью, добросовестным информированием как конечного потребителя», - заявил Николай Власов.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
28.07.2021
В понедельник стало известно, что между основателем компании «ЭкоНива», крупнейшего производителя молока в России, Штефаном Дюрром, и Россельхозбанком возникли серьезные корпоративные разногласия. Собственник оспорил в суде соглашения, по которым кредитор компании, Россельхозбанк, мог выкупить доли в бизнесе по номиналу.
Читать полностью
Календарь