Николай Трифонов: массовая аудитория не разбирается в пользе молока

Источник: The DairyNews
Таким мнением с корреспондентом The DairyNews поделился генеральный директор АО «Воскресенское» Николай Трифонов. По словам эксперта, низкая осведомленность россиян о молочной отрасли ведет к снижению потребления молочной продукции в стране, пишет The DairyNews.

«Главная причина падения потребления молока в России в том, что россияне слабо разбираются в пользе молока. Параллельно снижается уровень доходов населения. Я произвожу творог с минимальной наценкой и продаю за 250 р/кг, а продукты из заменителей молочного жира стоят 70 – 75 рублей. Естественно, массовая аудитория реагирует на такую цену. А непонимание пользы молока ведет к тому, что людям не так важно, какой продукт они употребляют», - рассказал Николай Трифонов. 

Также руководитель хозяйства отметил, что отрасли нужна активная государственная информационная политика по преодолению этой неосведомленности. 

 

Напомним, 22 ноября в Воронеже пройдет вручение премии "Золотой клевер", которую получат лучшие молочные продукты.

Жюри премии - рестораторы,отельеры и шеф-повара, много лет занятые в сфере гостеприимства и общественногопитания.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь