NielsenIQ: Население США, Европы и Азии отдает предпочтение продуктам с заботой о себе и окружающей среде

Источник: The DairyNews
На онлайн-трансляции NielsenIQ и РБК Pro, посвященной новым трендам в питании, были названы успешные запуски производств новинок, которые на протяжении последних двух лет популярны в США, Европе, Азии и Латинской Америке, пишет The DairyNews.
NielsenIQ: Население США, Европы и Азии отдает предпочтение продуктам с заботой о себе и окружающей среде

- Население США, Европы и Азии отдает предпочтение продуктам с заботой о себе и окружающей среде, - пояснила Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Россия. - Пусть в трансформированном виде, но это тоже придет в Россию. Я ожидаю в нашей стране большего развития тренда – забота об окружающей среде.

Спикер сообщила, что в развитых странах, где потребители, прежде всего, обращают внимание на продукты, очищенные от лишних компонентов, например, со сниженным содержанием жира и сахара и наполненные полезными элементами – волокнами, витаминами и прочее.

- Прорывной запуск продуктов лежит на пересечении двух категорий, когда люди хотят побаловать себя, но при этом заботятся о своем здоровье и окружающей среде, – уточнила эксперт. - Низкокалорийное мороженое, чипсы со сниженным содержанием жира, Кока-Кола, обогащенная клетчаткой со сниженным содержанием сахара – это новинки, востребованные за рубежом.

По словам руководителя, прорывные запуски таких продуктов основаны на осознанном образе жизни, когда люди употребляют еду на растительной основе, которая полезна для здоровья и при ее производстве не наносится вред окружающей среде.

Спикер привела ряд продуктов, производимых в рамках тренда «осознанный образ жизни»:

- 52% новинок соответствуют этому тренду. Среди них – молоко Ripple на растительной основе с густой текстурой, повышенным содержанием протеина и характерным молочным, а не растительным запахом. Второй продукт - Beyond Meat - мясо на растительной основе, а также веганский шампунь с растительной основой, которая указана на упаковке. Также выросли объемы продаж средств для борьбы с покраснением глаз, так как люди много времени проводят перед монитором, и безопасных санитайзеров.

44% зарубежных покупателей выбирают продукты, которые несут удовольствие и новые вкусы, например, ликер с клубникой, кулич, который можно самостоятельно украсить M&M's, Cheetos, посвященные Хэллоуин, печенье Oreo и другие.

- Так как люди в связи с пандемией работают больше дома, это привело к росту числа мини-маркетов - на 26% и увеличению в два раза онлайн-каналов, - заключила эксперт. – Все поняли, что это очень удобно и быстро. Рост онлайн форматов торговли продолжается.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью