Nielsen: только каждый пятый говорит о вынужденном сокращении потребления молочки

Источник: The DairyNews
"В натуральном выражении потребление молочной продукции как минимум не падает (в исследование не были включены сыры). Только каждый пятый опрошенный говорит о том, что вынужден потреблять меньше традиционной молочной продукции", - привела данные анализа Салтанат Нысанова, руководитель направления по стратегическому партнерству Nielsen Россия.
Сегодня каждый второй россиянин отмечает падение доходов за последние 3 месяца. 8 из 10 россиян заявили о том, что они перешли на жесткую экономию, в связи с чем в том числе, растет популярность дискаунтеров.

"Однако, большая часть молочных продуктов относится к той категории, сокращение которой потребители еще не готовы предпринимать", - констатировала Салтанат Нысанова.

По данным Nielsen, только каждый пятый говорит о том, что вынужден потреблять меньше традиционной молочной продукции.

"Глазированные сырки, творог и простокваша растут. Падают молочные десерты. В молочной продукции 27% потребителей выбирают более дешевые марки, чем 3 месяца назад. В том числе это СТМ сетей", - отметила представитель аналитического агентства.

Еще один интересный тренд, по словам эксперта, заключается в том, что на полке растет количество упаковок молока объемом более 1 литра.

"Основным драйвером этого тренда является в России компания PepsiCo. Еще одним трендом является охота на промо. Каждый третий намеренно ищет товары по акции", - подытожила г-жа Нысанова.
15.06.2021
Середина июня – пора подводить предварительные итоги первых 6 месяцев постковидного кризисного года. И пока Минсельхозы собирают статистику по объемам производства, роста цен, прибыли и потерям, редакция The DairyNews решила узнать у участников отрасли, что происходит на молочном рынке?
Читать полностью
Календарь