Nielsen Россия объявляет о существенном улучшении онлайн ритейл-аудита

Источник: The DairyNews
Онлайн ритейл-аудит Nielsen, флагманский продукт компании, представляющий собой единственное на рынке независимое измерение фактических продаж в FMCG-ритейле с гранулярностью до уровня товарной позиции (SKU), в 2019 году прошел через существенное улучшение, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.

К кооперации с Nielsen Россия присоединились 11 новых онлайн-ритейлеров, таким образом пул сотрудничающих ритейлеров вырос в два раза по сравнению с 2018 годом. Среди партнеров, сотрудничающих сегодня с Nielsen в сегменте онлайн-торговли, — «Утконос», X5 Retail Group, OZON, «Детский мир», Goods.ru, «Беру» и другие.

Расширение покрытия рынка позволило открыть аудит в новых категориях: по сравнению с годом ранее их количество выросло с 30 до 90, среди «новинок» — категории товаров для животных, соусы и специи, снэки и другие. Данные аудита охватывают такие показатели, как динамика продаж в категориях в натуральном и денежном выражении, средние цены и доли рынка производителей вплоть до уровня SKU.

«Рынок продаж товаров повседневного спроса онлайн растет на 50% год от года, и эти темпы будут только ускоряться по мере взрывного развития инфраструктуры, происходящего сегодня благодаря инвестициям в этот сектор. Совершенствуя наш продукт, мы видим своей целью предоставление игрокам рынка данных максимально чистых и качественных из возможных. Для этого, например, в рамках текущего раунда улучшений мы исключили дублирование данных продаж для товаров, приобретенных через маркетплейсы, с помощью специального алгоритма, — комментирует Александр Шуркаев, глава направления измерений в онлайн-торговле Nielsen Россия. — Кроме того, технологии позволяют нам выходить за пределы FMCG-категорий и в будущем структурировать данные о продажах на смежных рынках, таких как одежда и обувь, электроника, бытовая техника».

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь