01.04.2020
Источник: The DairyNews
Регион: Мир
Просмотров: 1621
Nielsen рассказала как ритейлерам и брендам адаптироваться к изменениям на рынке 1. ГОТОВЫЕ ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК
Онлайн-складирование уже оказало давление на службы доставки товаров на дом, причем ряд брендов борются за то, чтобы не отставать от предложения, а некоторые розничные торговцы приостанавливают поставки, чтобы управлять спросом. Спешка с закупкой товаров для складов практически сразу же отразилась на цепочках поставок для производителей наиболее востребованных товаров. И хотя мы ожидаем, что пополнение запасов в конечном итоге будет равномерно по всем ключевым категориям, вслед за замедлением спроса в поставках новой продукции могут возникнуть проблемы.

Новая волна роста электронной коммерции в продуктовом секторе дает возможность розничным торговцам оправдать затраты на инвестиции в системы, дополнительные транспортные средства и другие логистические обновления. Однако при огромном давлении на сайты интернет-магазинов покупатели могут столкнуться с не лучшим опытом и разочарованием из-за отсутствия запасов для доставки.

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Цифровая связь и массовый переход к работе на дому, покупатели будут искать технологичные решения для комфорта таких повседневных задач как покупки. Компании, которые используют технологии, удовлетворяя потребительские запросы, имеют возможность забрать лояльность покупателей после того как все проблемы утихнут.

3. ПОДЧЕРКНИТЕ КАЧЕСТВО И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Потребители будут стремиться к большей уверенности в том, что продукты, которые они покупают, свободны от риска и имеют самое высокое качество и соответствие стандартам безопасности. 
Качество и эффективность - ключевое на что будут обращать покупатели в ближайшее время.

4. БУДЬТЕ ПРОЗРАЧНЫ: РАССКАЖИТЕ, ЧТО ВЫ МЕСТНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Больше чем когда либо потребители доверяют местным производителям - расскажите им как продукт проходит цепочку от фермы до прилавка. Продвижение продукта местного происхождения может помочь производителям и розничным торговцам смягчить некоторые проблемы потребителей.



29.05.2020

Маркировка должна быть добровольной

Сегодня представители молочной отрасли отошли от эмоций в вопросе внедрения обязательной регистрации в системе “Честный знак" и имеют четкое обоснование тому, почему маркировка молочной продукции невыгодна отрасли, потребителю и сомнительна государству.
Назаровское молоко, ООО
Адрес:  Красноярский кр., г. Назарово, ул. Суворова, владение 9 стр. 21 пом. 1 
 
Авангард, ООО (Красноярский край)
Адрес:  Красноярский кр., г. Минусинск, ул. Красноармейская, д. 2 
 
Ручьевское, ООО
Адрес:  Тверская обл., Конаковский район, с. Дмитрова Гора, ул. Центральная, д. 3В этаж / ком. 2/11 
 
Сафронова Г.И. ИП
Адрес:  г. Улан-Удэ, Балтахинова ул., 17А к.Е