Nielsen: продажи сыров на новогодний стол выросли на 9-10%

Источник: The DairyNews
По данным Nielsen, продажи твердых сыров — одного из основных драйверов роста рынка молочных продуктов в этот период — в денежном выражении выросли на 9%, в натуральном — на 4%, мягких сыров — на 10% и 3% соответственно, передает The DairyNews.
В целом по данным аналитиков, на 3,6% выросли продажи в денежном выражении в крупнейших розничных сетях России* в последнюю неделю декабря 2018 и первую неделю января 2019 по сравнению с таким же периодом годом ранее.

Согласно анализу данных недельных продаж Nielsen, продажи в натуральном выражении в эти же недели сократились на 3%. Основными драйверами роста FMCG-рынка в денежном выражении стали товары из категорий алкогольных напитков, кондитерских изделий и молочной продукции (в частности сыры). Среди других популярных категорий товаров — колбаса и мясо, замороженные морепродукты, соусы и консервированные овощи.

Основным каналом продаж в этот период остаются дискаунтеры — в них потребители совершили почти 53% всех покупок.


Среди товаров, которые традиционно ассоциируются с предновогодним и новогодним периодом, например, сыром, колбасой и морепродуктами, также наблюдается рост продаж. Так, продажи твердых сыров в этот период в денежном выражении выросли на 9%, в натуральном — на 4%, мягких сыров — на 10% и 3% соответственно. Продажи готовых к употреблению мясных продуктов, таких как колбаса и ветчина, выросли на 12% в денежном выражении, на 12% в натуральном.

К новогоднему столу потребители активно покупали замороженные морепродукты, сахар, консервированные овощи. Рост продаж замороженных морепродуктов составил 27% в денежном выражении, 19% в натуральном, сахара — 44% и 13%, консервированных овощей 10% и 4% соответственно. Продажи икры в натуральном выражении выросли на 8% — спрос в том числе был подогрет снижением цены, которая опустилась на 17% до 1746 рублей за килограмм и привела к снижению продаж категории на 10% в денежном выражении.

Динамика роста продаж категорий, ассоциирующихся с новогодними праздниками, в натуральном выражении с 48 недели 2018 по 1 неделю 2019г.


В категории сладких подарков драйвером продаж стали наборы конфет, увеличившись на 5% в денежном выражении и на 4% в натуральном выражении. Наиболее популярными торговыми марками стали Raffaello, Ferrero Rocher, Merci, «Вдохновение» и «Коркунов».
18.09.2021
В наше время популярные блогеры и лидеры мнений оказывают, кажется, намного большее влияние на представления потребителей о здоровом питании, чем научное сообщество, диетоги, врачи, технологи пищевого производства. Чтобы разобраться, насколько научна та информация о молоке, которая нередко встречается в Интернете, мы запросили комментарии экспертов — которые, кстати, тоже активно ведут блоги и сами являются лидерами мнений.
Читать полностью
Календарь