Nielsen: мы наблюдаем тенденцию к осознанному потреблению

Источник: The DairyNews
Об этом заявил Владислав Андреев, руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Россия в ходе выступления на III Форуме молочных аналитиков.
"Потребление молочной продукции снижается, однако, в конце 2017 года наблюдался небольшой рост", - заявил эксперт, подчеркивая, что рынок меняется не только с точки зрения потребления, но и с точки зрения того, где приобретаются молочные продукты. Современная торговля растет.

"Цены выросли осноательно, соответственно упало потребление. В целом мы наблюдаем тенденцию к осознанному потреблению. Влияют и цена, и промоцена, и ингредиенты, и т.д. Россияне привыкли к кризисам, если раньше брали бренды, то сейчас потребители смотрят на цены и ингредиенты", - заявил Владислав Андреев, подчеркнув, что в целом падает и традиционная, и современная молочные группы. При этом молочные десерты растут.

Потребление в России снижается по многим причинам, подчеркнул эксперт. В том числе на это влияют мировые тренды. Такие как рост потребления безлактозного молока. В контексте осознанного потребления – люди все чаще думают о своем здоровье, о том, что в принципе потребляют. Растет и производство так называемого "немолочного" (соевого, миндального) молока, подытожил Владислав Андреев.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью