Нева Милк: упаковку сыра в 150 грамм покупатель открывает и закрывает в среднем 5 раз

Источник: The DairyNews
Такое заключение было представлено на основании исследования "НЕВА МИЛК" на пресс-конференции, посвященной открытию новой упаковочной линии завода, сообщает The DairyNews.

Аналитики компании полагают, что в среднем 150-граммовая упаковка сыра в нарезке открывается и закрывается потребителем 5 раз. Кроме того, по данным изучения мнений покупателей сыра в Санкт-Петербурге компанией «НЕВА МИЛК», одна упаковка сыра в 150 грамм лежит в холодильнике среднестатистической семьи не более трех дней. Интересно, что согласно исследованию «НЕВА МИЛК» сыр в нарезке чаще всего покупают замужние женщины.

Ранее мы сообщали, что на заводе "НЕВА МИЛК" запустили производство сыра в уникальной упаковке


05.03.2021
В связи с наступлением весны и приближающимся солнечным праздником не хотелось бы омрачать и без того тревожную Горячую тему традиционными проблемами. Поэтому в этот раз мы решили узнать о том, как: «Как оставаться женщиной и при этом быть профессионалом?» или «С чем в молочной отрасли может справиться только женщина?» Подробности читайте в нашем материале.
Читать полностью
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
24
Ср
Календарь