Нева Милк: упаковку сыра в 150 грамм покупатель открывает и закрывает в среднем 5 раз

Источник: The DairyNews
Такое заключение было представлено на основании исследования "НЕВА МИЛК" на пресс-конференции, посвященной открытию новой упаковочной линии завода, сообщает The DairyNews.

Аналитики компании полагают, что в среднем 150-граммовая упаковка сыра в нарезке открывается и закрывается потребителем 5 раз. Кроме того, по данным изучения мнений покупателей сыра в Санкт-Петербурге компанией «НЕВА МИЛК», одна упаковка сыра в 150 грамм лежит в холодильнике среднестатистической семьи не более трех дней. Интересно, что согласно исследованию «НЕВА МИЛК» сыр в нарезке чаще всего покупают замужние женщины.

Ранее мы сообщали, что на заводе "НЕВА МИЛК" запустили производство сыра в уникальной упаковке


22.06.2021
1 июня 2021 года в России стартовала обязательная маркировка молочной продукции. Отрасль стала первой из пищевых, на которую было распространено действие постановлений Правительства, вводящих маркировку средствами идентификации и далеко не первой, выступившей против этого новшества. Между тем, 20 лет назад введение похожей системы было отменено решением Конституционного суда.
Читать полностью
Календарь