03.07.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1222

Социальный отчет «Нестле» включает в себя информацию о работе компании по трем флагманским направлениям: для каждого человека и семьи, для общества и для планеты в целом. Документ позволяет акционерам, деловым партнерам, сотрудникам, потребителям и другим заинтересованным сторонам получить максимально полное представление о бизнесе компании и ее вкладе в развитие российского общества.

Впервые концепция «Создавая общие ценности» (Creating Shared Value, CSV) была представлена «Нестле» в 2009 году. Деятельность компании в области создания общих ценностей регламентируется принципами ответственного ведения бизнеса, требованиями международного и российского законодательства, экологическими нормами и нормами социальной справедливости. В частности, ориентирами «Нестле» являются Цели устойчивого развития ООН до 2030 года. В соответствии с ними компания осуществляет последовательную реализацию ряда инициатив, направленных на формирование культуры здорового образа жизни и правильного питания у детей младшего школьного возраста (проект «Здоровые дети»), поддержку молодежи (Nestlé needs YOUth), сбережения водных ресурсов, а также минимизации воздействия на окружающую среду и обеспечения безотходного будущего.

Стремясь достигнуть глобальной цели – к 2030 году помочь 50 миллионам детей вести более здоровый образ жизни, – «Нестле» объединила все свои усилия по продвижению идей правильного питания среди подрастающего поколения в рамках инициативы «Здоровые дети». Одним из ее ключевых проектов является запущенная в России 20 лет назад школьная образовательная программа «Разговор о правильном питании», в которую компания «Нестле» инвестировала более 600 миллионов рублей. С момента старта с программой познакомились 8,5 миллионов детей и подростков из 60 регионов России. В 2018 году обучающие лекции посетили 1,4 миллиона школьников, проживающих на всей территории нашей страны: от Калининграда до Владивостока. Согласно представленным в отчете данным, частота употребления фруктов и овощей у участников программы «Разговор о правильном питании» увеличивается в 2,3 раза, а частота употребления молочных продуктов – в 1,5 раза.

В презентации  результатов социальной деятельности «Нестле» приняли участие Марсиал Роллан, глава «Нестле» в России и Евразии,  Елена Тополева-Солдунова, директор Агентства социальной информации, председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО,  Елена Феоктистова, управляющий директор по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству РСПП, заместитель председателя Комитета РСПП по КСО и демографической политике. В качестве гостей мероприятие посетили представители органов государственной власти, НКО, неправительственных организаций и СМИ.

22.10.2019

Сыру Сыр

22.10.2019

Сыру Сыр

В итальянском городе Бергамо прошло вручение наград 32-го ежегодного чемпионата World Cheese Awards. Эта премия имеет статус “Оскара" отрасли сыроделия, а в нынешнем году медали мероприятия привезли в Россию. Практически параллельно завершился конкурс Framonval во Франции, также продуктивно проведенный командой из нашей страны. Кому это важно и для кого конкурсы отметились золотом, серебром и бронзой? Рассказывает The DairyNews.
Победа, ООО
Адрес:  Бурятия респ., г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, д. 3 офис 306 
 
Буян, ООО
Адрес:  Бурятия респ, Кяхтинский район, с. Ивановка, ул. Луговая, д. 2А 
 
Куйтунское, ООО
Адрес:  Бурятия респ, Тарбагатайский район, с. Куйтун, ул. Коммунистическая, д. 32 
 
Тугнуй СП, ООО
Адрес:  Бурятия респ, г. Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, д. 16 офис 9