«Нестле Россия» предлагает запретное удовольствие от «Extreme Ямбери»

Источник: outdoor.ru
«Нестле Россия» запустила масштабную рекламную кампанию в поддержку нового вкуса порционного мороженого Extreme.
Новый вкус «Extreme Ямбери» – сочетание трех видов шоколада в обрамлении экзотического кисло-сладкого соуса – появился в линейке мороженого Extreme этой весной. «Extreme Ямбери» – это запретное удовольствие, которое манит и притягивает, удовольствие, перед которым невозможно устоять.

В проекте задействованы ТВ, наружная реклама, метрополитен в Москве и Санкт-Петербурге, Интернет, места продаж. В рамках кампании разработана промоакция и организован творческий конкурс «Extreme. Добавь чувств!», участники которого имеют возможность выиграть элегантные украшения из коллекции «Ямбери».

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь