Nestle инвестирует 2 млрд. рублей в новую линию кондитерской фабрики в Перми

Источник: The DairyNews
В ходе торжественного онлайн-заседания было подписано двустороннее соглашение о сотрудничестве между правительством Пермского края и ООО Nestle Россия, сообщает The DairyNews.  

Российская сторона была представлена губернатором Пермского края Дмитрием Махониным, а компания Nestle Russia – главой организации в России и Евразии Марсиалем Ролланом.

Соглашение направлено на реализацию инвестиционного проекта по расширению производственных мощностей предприятия с целью производства расширенного ассортимента и увеличения объемов производства шоколадной продукции Nestle в городе Пермь.

Компания инвестирует 2 млрд рублей в строительство новой производственной линии для KitKat и в модернизацию уже существующего оборудования. Реализация проекта запланирована на 2021 год.

Марсиаль Роллан заявил, что это вложение повысит производственные мощности завода, выпускающего продукцию KitKat в Перми и укрепит экспортный потенциал компании. По словам эксперта, уже сегодня данная марка, произведенная у нас в стране, реализуется в 29 странах, включая государства СНГ, ЕС и Великобританию.

- Мы очень рады продолжению нашего успешного и долгосрочного сотрудничества с Пермским краем, и хотелось бы выразить благодарность как губернатору, так и Министерству промышленности торговли и предпринимательства, региональному инвестиционному агентству за очень высокий уровень оказываемой поддержки. Инвестиции, о которых мы говорим сегодня, отражают как нашу приверженность развитию местного производства, так и следование экологичности и устойчивости развития тех регионов, в которых мы присутствуем, - заявил Марсиаль Роллан.

По его словам, Nestle в России – это сильный игрок, который инвестирует различные долгосрочные проекты. Так, за последние 23 года работы в РФ совокупность инвестиций в местное производство составила 2,2 млрд долларов США. А за 2020 год было объявлено о будущих инвестициях в 23,5 млрд рублей.

Что касается сотрудничества с Пермским краем, то, по словам главы Nestle в России и Евразии, оно составляет больше 20 лет, начиная с 1998 года, после приобретения зарубежной компанией Камской кондитерской фабрики. На сегодняшний день в регионе присутствует две фабрики Nestle: кондитерская фабрика «Дом KitKat» и «Сириал партнерс рус», производящая смеси для завтраков.

Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин заявил, что объявленное решение положительно приветствуется в регионе, так как компанию с ним связывают длительные партнерские отношения, которые за последние годы укрепляются, а инвестиции компании составляют более 5 млрд рублей. На фабриках корпорации работает более 1000 жителей Перми, а уровень заработной платы выше средне краевого по отрасли в целом.

Глава региона отметил, что особо ценными для края представляются инвестиции компании в экологию и реализацию проекта по очистным сооружениям, которые помогают повышать локальный уровень жизни, отметив, что сегодняшнее решение позволит увеличить объем производства и экспортного потенциала предприятий Nestle Пермского края, который недавно стал первым регионом, подписавшим соглашение с Российской Торговой Компанией в Китае.

Дмитрий Махонин считает, что, для продукции, производимой в Перми, есть потенциал для Восточного и Азиатского направления. По его словам, со своей стороны, регион продолжит создавать максимально комфортные условия для инвестиций, в части налоговых режимов, в части создания паритетных инвестиционных проектов и различных режимов под налоговый процесс. Поэтому на сегодняшний день решение такого значимого инвестора как Nestle для региона является своевременным.

Губернатор также высказал пожелания, направленные на будущие совместные проекты.

- В заключении, хочу сказать, что Пермь – это столица KitKat, столица шоколада. Поэтому было бы здорово, если вместе со вкусным шоколадом было бы возможно выпить вкусный кофе. Поэтому мы бы хотели, чтобы в нашем крае также была открыта точка по продаже кофе компании Nestle Nespresso. Это было бы полным дополнением инвестиционных циклов компании, - заявил Дмитрий Махонин. 

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь