Nestle Индонезия инвестирует 100 млн. долларов в расширение

Источник: The DairyNews
Nestle Индонезия инвестирует 100 млн. долларов, чтобы расширить производственные мощности в стране на 25%, передает The DairyNews.
Nestle Индонезия инвестирует 100 млн. долларов в расширение

Дарнш Гордон, вице-президент Nestle Индонезия отметил: “Мы видим все более благоприятные условия для бизнеса в стране. Кроме того растет потребительский спрос на питательные и высококачественные продукты и напитки".

Дополнительные инвестиции будут направлены в в запуск линии по производству жидких напитков, таких как Milo и Nescafé Ready-to-Drink, стерилизованного молока под брендом Bear Brand и приправ Maggi.


В настоящее время фабрики Nestle в Индонезии производят шоколадный солодовый напиток, детские хлопья, растворимый кофе и кофейные смеси.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью