06.08.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Индонезия
Просмотров: 866
Nestle Индонезия инвестирует 100 млн. долларов в расширение

Дарнш Гордон, вице-президент Nestle Индонезия отметил: “Мы видим все более благоприятные условия для бизнеса в стране. Кроме того растет потребительский спрос на питательные и высококачественные продукты и напитки".

Дополнительные инвестиции будут направлены в в запуск линии по производству жидких напитков, таких как Milo и Nescafé Ready-to-Drink, стерилизованного молока под брендом Bear Brand и приправ Maggi.


В настоящее время фабрики Nestle в Индонезии производят шоколадный солодовый напиток, детские хлопья, растворимый кофе и кофейные смеси.

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9