Nestle и Unilever подняли отпускные цены на 2–4%

Источник: t.me/newspotreb
Глобальные производители потребительских товаров Nestle и Unilever подняли отпускные цены на 2–4%. Ранее цены повысил Procter&Gamble, один из крупнейших в мире производителей бытовой химии, косметики и средств гигиены, сообщает Телеграм-канал Потребньюс.
Nestle и Unilever подняли отпускные цены на 2–4%

Nestle, крупнейший производитель еды в мире, уже повысил в III квартале 2021 г. цены на товары для животных, продающиеся за рубежом молочные продукты и др. в среднем на 2,1%. В следующем году компания также увеличит цены кофейных продуктов. В России Nestle торгует кормами для животных (Purina, Friskies, Felix и др.), кофе (Nespresso, Nescafe, Starbucks и др.), кондитерскими изделиями (KitKat, «БонПари», Nuts и др.) и пр. 

Unilever поднял цены на свою продукцию более чем на 4% в III квартале 2021 г. Среди его бендов — Knorr, «Золотой стандарт», «Инмарко», Brooke Bond, Lipton и др.

Компании стараются компенсировать подорожание сырья, энергоносителей, фрахта и пр. Danone, крупнейший в мире производитель йогуртов, ожидает, что рост цен на молоко, упаковку и транспортные расходы может ускориться в 2022 г. Инфляция продолжит расти в первой половине 2022 г., согласен Unilever. Издержки Danone увеличатся на 9% во втором полугодии 2022 г. по сравнению с 7% в первой половине следующего года.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью