Nestle и Laticínio Bela Vista подписали соглашение о производстве UHT-молока

Источник: The DairyNews
Соглашение о производстве и реализации ультрапастеризованного молока подписала Nestle в Бразилии с местной компанией Laticínios Bela Vista, пишет The DairyNews.

В рамках соглашения в течение 10 лет под брендами Ninho и Molico, принадлежащими Nestle, Laticínios Bela Vista будет выпускать жидкое UHT-молоко. 

Целью партнерства является ускорение расширения рынка ультрапастеризованного молока в Бразилии и укрепление позиций брендов Ninho и Molico. 

«Это начало партнерства между компаниями, которые широко представлены в Бразилии и пользуются доверием потребителей, - сказал Марсело Мельхиор, президент Nestlé Brazil - Мы считаем, что нашли идеального партнера для использования наших брендов в молочном сегменте UHT». 

Laticínio Bela Vista приобретет несколько подразделений Nestlé в Бразилии, которые производят UHT-молоко, используя уже установленные линии и переводя к себе большинство сотрудников на предприятиях в Трес-Риос и Араракуара, а также часть завода в Каразиньо. Компании заявили, что одним из ключевых моментов в ходе переговоров было сохранение рабочих мест. 

Согласно отчету за первое полугодие 2019 года, Nestlé показала высокий рост продаж в Бразилии, подкрепленный результатами в молочной отрасли и сегменте детского питания.

01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь