Nestle и JWT Paris подразнили отражение

Источник: sostav.ru
Мороженое Nestle Extreme захочет даже отражение.

Вопрос, получит ли его двойник, останется открытым. В новой рекламе от JWT Paris соединились сексуальность и оптические иллюзии, игра и наслаждение, жестокость и чувственность. Мороженое Extreme приводит в такой восторг, что вы не захотите поделиться — даже с самим собой.

Героиня рекламного ролика не случайно напоминает персонажа из «Пятого элемента». В 2009 году агентство JWT Paris совместно с продакшн-компанией unit9  запустило  промосайт для Nestle Extreme, выполненный в стилистике популярного фильма с Милой Йовович.

Состав творческой группы

JWT Paris (креатив)

Executive Creative Director - Anne-Cécile TAULEIGNE

Art Director - Julien CHESNÉ

Copywriter - Eric AUVINET

Account Manager - Delphine LOYAUX

Account Executive - Eric LEDUBY

TV Producer - Patricia CHEMOUL

GANG FILMS (продакшн)

Director - Sébastien GROUSSET

Director of Photography - Stuart GRAHAM

Executive Producer - Jean VILLIERS

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью