Мир 22.10.2020

Nestle более чем на 9% сократила выручку за 9 месяцев

Источник: finmarket.ru
По итогам 9 месяцев выручка одного из крупнейших в мире производителей продуктов питания -швейцарской Nestle SA - сократилась на 9,4% - до 61,91 млрд швейцарских франков ($68,24 млрд) по сравнению с 68,37 млрд за аналогичный период годом ранее. Консенсус-прогноз, предоставленный компанией, предусматривал выручку на уровне 62,09 млрд.

Как говорится в сообщении компании, органические продажи увеличились на 3,5% за счет хороших показателей в Северной и Южной Америке и подразделения Purina PetCare и Nestle Health Science.

В Северной и Латинской Америках органическая выручка Nestle выросла на 5,1% (до 25 млрд швейцарских франков), в странах Азии, Океании и Африки к югу от Сахары - осталась неизменной, составив 15,3 млрд франков.

В странах Северной Африки, Ближнего Востока и Европы (к этому макрорегиону Nestle относит и Россию) компания увеличила выручку на 2,9% (до 15 млрд швейцарских франков).

Nestle отметила сохранение высокого спроса на товары домашнего потребления, в то время как показатели сегмента out-of-home остались слабыми. Выручка от электронной коммерции увеличилась на 47,6% за отчетный период, достигнув 12,3% от общей выручки компании.

Nestle улучшила годовой прогноз, сообщив, что теперь ожидает роста органических продаж примерно на 3% по сравнению с предыдущим прогнозом, который предусматривал рост в диапазоне от 2% до 3%.

Компания также ожидает улучшения маржи операционной прибыли от торговли и роста базовой прибыли на акцию без учета колебания курса валют и эффективности капитальных вложений.

Nestle сообщила о продвижении в стратегическом пересмотре ряда бизнесов и ожидает его завершения в начале следующего года.

Сегодня акции Nestle дешевеют в ходе торгов на 0,2%. Капитализация компании с начала года увеличилась на 2,3% - до 298,8 млрд швейцарских франков.

Nestle - один из крупнейших в мире производителей продуктов питания со штаб-квартирой в Веве (Швейцария). Компания выпускает шоколадные и кондитерские изделия, готовые завтраки, корма для домашних животных, детское и лечебное питание, кофе, минеральную воду и др. Ее портфель включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi.

04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь