Мир 22.10.2020

Nestle более чем на 9% сократила выручку за 9 месяцев

Источник: finmarket.ru
По итогам 9 месяцев выручка одного из крупнейших в мире производителей продуктов питания -швейцарской Nestle SA - сократилась на 9,4% - до 61,91 млрд швейцарских франков ($68,24 млрд) по сравнению с 68,37 млрд за аналогичный период годом ранее. Консенсус-прогноз, предоставленный компанией, предусматривал выручку на уровне 62,09 млрд.

Как говорится в сообщении компании, органические продажи увеличились на 3,5% за счет хороших показателей в Северной и Южной Америке и подразделения Purina PetCare и Nestle Health Science.

В Северной и Латинской Америках органическая выручка Nestle выросла на 5,1% (до 25 млрд швейцарских франков), в странах Азии, Океании и Африки к югу от Сахары - осталась неизменной, составив 15,3 млрд франков.

В странах Северной Африки, Ближнего Востока и Европы (к этому макрорегиону Nestle относит и Россию) компания увеличила выручку на 2,9% (до 15 млрд швейцарских франков).

Nestle отметила сохранение высокого спроса на товары домашнего потребления, в то время как показатели сегмента out-of-home остались слабыми. Выручка от электронной коммерции увеличилась на 47,6% за отчетный период, достигнув 12,3% от общей выручки компании.

Nestle улучшила годовой прогноз, сообщив, что теперь ожидает роста органических продаж примерно на 3% по сравнению с предыдущим прогнозом, который предусматривал рост в диапазоне от 2% до 3%.

Компания также ожидает улучшения маржи операционной прибыли от торговли и роста базовой прибыли на акцию без учета колебания курса валют и эффективности капитальных вложений.

Nestle сообщила о продвижении в стратегическом пересмотре ряда бизнесов и ожидает его завершения в начале следующего года.

Сегодня акции Nestle дешевеют в ходе торгов на 0,2%. Капитализация компании с начала года увеличилась на 2,3% - до 298,8 млрд швейцарских франков.

Nestle - один из крупнейших в мире производителей продуктов питания со штаб-квартирой в Веве (Швейцария). Компания выпускает шоколадные и кондитерские изделия, готовые завтраки, корма для домашних животных, детское и лечебное питание, кофе, минеральную воду и др. Ее портфель включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi.

18.02.2021
На прошлой неделе состоялся круглый стол «Проблематика фермерских хозяйств». Организаторами выступили проект ОНФ «Народный фермер» и Минсельхоз РФ. Мероприятие предназначалось для того чтобы аграрное ведомство страны могло услышать фермеров. Получилось ли у организаторов и что сказал Минсельхоз?
Читать полностью
Февраль 2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
Календарь