Nestlé Professional запускает на российском рынке направление We Proudly Serve Starbucks
С августа 2018 года Nestlé сочетает силу и привлекательность бренда Starbucks с кофейным портфелем, опытом дистрибуции и охватом Nestlé. «Глобальный кофейный альянс» позволяет обеим компаниям эффективнее внедрять инновации и стратегии выхода на рынок, предлагая больше продуктов Starbucks потребителям по всему миру.
We Proudly Serve Starbucks - Мы с гордостью предлагаем Starbucks позволяет предприятиям общественного питания улучшить ассортимент предлагаемых напитков за счет бренда, известного и любимого потребителями во всем мире. Кофейное решение We Proudly Serve Starbucks состоит из двух направлений для удовлетворения индивидуальных потребностей бизнеса: самообслуживание и порционные кофейные решения.
-
Самообслуживание предполагает полностью автоматизированное кофейное решение, где потребители могут самостоятельно приготовить напитки, сделанные из свежих кофейных зерен и настоящего молока. Решения самообслуживания включают в себя отдельно стоящие кофе-корнеры, премиальные кофе машины для приготовления широкого ассортимента напитков, фирменные аксессуары и предполагают возможность системы безналичной оплаты.
-
Порционные кофейные решения позволяют потребителям одним нажатием кнопки создавать собственные напитки премиум-класса, включая Starbucks от Nespresso, Nescafe Dolce Gusto в каналах общественного питания.
— Потребителям гарантирован такой же высококачественный кофе Starbucks, который они знают и любят, — отметили представители пресс-службы компании.