Nestlé Professional запускает на российском рынке направление We Proudly Serve Starbucks

Источник: The DairyNews
Nestle Professional – департамент крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков, объявил о запуске нового премиального кофейного решения для российских потребителей We Proudly Serve Starbucks - Мы с гордостью предлагаем Starbucks в каналах общественного питания. Запуск программы является частью стратегического партнерства Starbucks и Nestle по расширению глобального охвата бренда Starbucks на рынке питания вне дома.
Nestlé Professional запускает на российском рынке направление We Proudly Serve Starbucks

С августа 2018 года Nestlé сочетает силу и привлекательность бренда Starbucks с кофейным портфелем, опытом дистрибуции и охватом Nestlé. «Глобальный кофейный альянс» позволяет обеим компаниям эффективнее внедрять инновации и стратегии выхода на рынок, предлагая больше продуктов Starbucks потребителям по всему миру.

We Proudly Serve Starbucks - Мы с гордостью предлагаем Starbucks позволяет предприятиям общественного питания улучшить ассортимент предлагаемых напитков за счет бренда, известного и любимого потребителями во всем мире. Кофейное решение We Proudly Serve Starbucks состоит из двух направлений для удовлетворения индивидуальных потребностей бизнеса: самообслуживание и порционные кофейные решения.

  • Самообслуживание предполагает полностью автоматизированное кофейное решение, где потребители могут самостоятельно приготовить напитки, сделанные из свежих кофейных зерен и настоящего молока. Решения самообслуживания включают в себя отдельно стоящие кофе-корнеры, премиальные кофе машины для приготовления широкого ассортимента напитков, фирменные аксессуары и предполагают возможность системы безналичной оплаты.

  • Порционные кофейные решения позволяют потребителям одним нажатием кнопки создавать собственные напитки премиум-класса, включая Starbucks от Nespresso, Nescafe Dolce Gusto в каналах общественного питания.

— Потребителям гарантирован такой же высококачественный кофе Starbucks, который они знают и любят, — отметили представители пресс-службы компании.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью