«Небо» и «Валио» вскружили голову сырами

Источник: adlife.spb.ru
Рекламное агентство «Небо» разработало креатив рекламной кампании для плавленого сыра Viola, выпускаемого компанией «Валио».
«Небо» и «Валио» вскружили голову сырами

Рекламное агентство «Небо» разработало креативную рекламную компанию для плавленого сыра Viola, выпускаемого компанией «Валио».

Кампания, как сообщают в «Небе», была создана специально для размещения на щитах 3х6 c экстендерами и проходила с 1 по 31 октября в Самаре, Волгограде, Екатеринбурге, Хабаровске, Новосибирске. Перед агентством стояла задача рассказать о многообразии плавленных сыров Viola, наглядно продемонстрировать разные вкусы.




Разработка и производство нестандартного носителя  реализовано  агентством Master AD.

Состав творческой группы

Компания "Валио":
Директор по маркетингу: Елена Смирнова
Руководитель группы продакт-менеджеров: Елена Касперская
Продакт-менеджер: Ольга Воеводова.

Агентство "Небо":
Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова.
Арт-дирктор: Сергей Кожара.
Копирайтер: Татьяна Виноградова.
Дизайнер: Оксана Девочкина, Илья Боярков.
Пре-пресс: Кирилл Андреев.
Аккаунт-менеджер: Ирина Аребиня.

Агентство "Master AD":
Руководитель отдела нестандартных разработок: Дмитрий Манин.
Креативный директор: Максим Шашура.
Менеджер по производству: Татьяна Шульц.
Менеджер по новому бизнесу: Ольга Гаркави.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью