«Небо» добавили финские сливки в жюльен

Источник: sostav.ru
Новая рекламная кампания для Valio.
С декабря стартовала новая рекламная кампания в поддержку молочных продуктов Valio. Над проектом работало агентство «Небо».
Перед агентством стояла задача рассказать о разнообразном использовании продуктов Valio в домашней кулинарии.«У каждой кухни, будь то европейская или карибская, есть свои секреты, - рассказывают в агентстве. - Главный из них — это качественные и натуральные ингредиенты. Без них жюльен никогда не станет по-настоящему французским, вареники — украинскими, а Пина колада — карибской. При этом настоящим эталоном качества молочных продуктов, как известно, является продукция финской компании Valio. Поэтому даже в самых экзотических блюдах, где нужны сметана, сливки или рассыпчатый творог, должно быть и что-то финское!».

Кампания реализована в наружной рекламе, макетах для прессы и метро.

 

 

 

Состав творческой группы:
Клиент: Valio 
Group product manager: Ирина Букина
Агентство: «Небо» 
Креативный директор: Владислав Макаров, Татьяна Виноградова 
Копирайтер: Виктор Смирнов 
Арт-директор: Владислав Макаров 
Дизайнер: Михаил Россинский 
Аккаунт директор: Максим Славецкий 
Старший аккаунт-менеджер: Ирина Аребиня 
Младший аккаунт-менеджер: Анна Колодкина

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью