Не молоко, а благодать

Источник: eburg.mk.ru
Успехи компании «Молочная Благодать» – закономерность на общероссийском уровне.

По итогам XIV специализированной выставки «Агропромышленный форум — 2013» молокозавод Кушвы, работающий под брендом «Молочная Благодать», взял золотые медали во всех номинациях. Успешность предприятия подтвердили не только эксперты, но и сами потребители, отдав за него наибольшее число голосов в программе «Контрольная закупка». 

Министр агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области Михаил Копытов лично проверил качество удостоенной высших наград продукции, посетив стенд «Молочной Благодати»

Первые две золотые медали «Молочная Благодать» получила в номинации «Новый вид продукции». Члены жюри, среди которых был заместитель министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области Владимир Гребнев, высоко оценили обезжиренный творог и творожный сырок с ароматом ванили в новой яркой, герметичной и удобной упаковке.

По словам гендиректора завода Александра Жукова, ассортимент продукции «Молочная Благодать» стабильно пополняется. Над разработкой новинок трудятся маркетологи и технологи, создавая по 2-3 продукта в год. Сейчас в ассортименте производства более 50 наименований.

Нужно отметить, что обезжиренный творог от «Молочной Благодати» также стал лидером первого независимого журнала и телепрограммы «Контрольная закупка», съемки которой прошли в рамках «Агрофорума–2013». При выборе кушвинской молочной марки в качестве победителя мнения покупателей и экспертов сошлись. Нужно отметить, что большинство голосов потребителей завоевала и сметана (20%) от «Молочной Благодати». Теперь на упаковке продуктов этого бренда появится специальная наклейка «Контрольная закупка рекомендует».

В номинации «Высокое качество продукции» молочный бренд из Кушвы взял три золотые медали. Награды получили кефир жирностью 2,5%, йогурт молочный фруктовый «Чернослив-мюсли» и сметана 20%.

Медали и дипломы вручал региональный министр агропромышленного комплекса и продовольствия Михаил Копытов. Перед торжественной церемонией он лично проверил качество удостоенной высших наград продукции, посетив стенд «Молочной Благодати».

Как отмечают представители завода, работавшие на «Агрофоруме – 2013», у посетителей их стенда глаза разбегались. Ведь помимо традиционных молочных продуктов (сметана, творог, молоко) предлагалось попробовать йогурты (питьевые и в стаканчике), десерты творожные и сливочные, желе и напитки из сыворотки, а также продукты с пробиотическими свойствами – бифилайф, ацидофилин и другие.

По словам организаторов конкурса, на суд жюри были отправлены десятки заявок. Экспоненты представляли самое лучшее, что есть в ассортименте, последние достижения и ноу-хау. На то, чтобы оценить всю представленную продукцию, у экспертной комиссии ушло два дня. Успех кушвинского молокозавода на «Агрофоруме – 2013» особенно примечателен, так как в нем, помимо местных производителей, приняли участие более 70 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Саратова, Тюмени, Челябинска и других российских городов.

– Ежегодно мы участвуем на выставке в Москве, где также получаем золотые медали и ставшие традиционными кубки Гран-при. Это особенно приятно, ведь в мероприятии такого масштаба участвуют переработчики молока со всей страны, зарубежные производители, – рассказал нашему изданию Александр Жуков.

Молочные продукты под брендом «Молочная Благодать» ежедневно завоевывают любовь и признание многих уральских покупателей, что позволило предприятию стать лидером по переработке молока в Свердловской области

– Отрадно, что с каждым годом число постоянных покупателей нашей продукции только растет. Увеличиваются объемы производства, расширяется сеть поставок, – рассказывает гендиректор. – Сегодня продукты от «Молочной Благодати» представлены в таких крупных торговых сетях, как «Ашан», «Карусель», «Мегамарт», «Пикник», «Гринторг», «Магнит», «Кировский», «Монетка», «Пятерочка».

Интенсивное и самое главное стабильное развитие молокозавода зависит от нескольких факторов. И как говорят на предприятии, в первую очередь – это стопроцентная ответственность перед потребителями. «Мы головой отвечаем за качество выпускаемой продукции», – подчеркивает Александр Юрьевич.

Забота о покупателе стала основным принципом работы «Молочной Благодати», легшим в основу технологического процесса переработки молока на всех этапах. И в первую очередь это касается отбора сырья. «Мы принципиально используем только натуральное, свежее молоко», – обращает внимание гендиректор.

В настоящее время «Молочная Благодать» сотрудничает более чем с 30 агрохозяйствами – из Ирбитского, Алапаевского, Верхотурского, Пригородного районов. И это не считая небольших фермерских хозяйств, за молоком которых специально посылается заводской транспорт, чтобы максимально сократить сроки хранения до переработки.

Ежедневно на производство поступает около 200 тонн молока.

Качество поставляемого молока контролируется на начальном этапе – производственная лаборатория проводит исследование проб сырья. Готовые продукты тестируются на каждом этапе технологического процесса.

– Мы применяем только натуральные и безопасные для здоровья ингредиенты. Если это красители и ароматизаторы, то только натуральные. И никаких консервантов. Поэтому сроки хранения нашей продукции самые минимальные, – отметила главный технолог Ольга Гвоздикова.

По словам гендиректора Александра Жукова, высокое качество продуктов «Молочная Благодать» стало визитной карточкой кушвинского завода:

– Именно за это нас и любят наши покупатели. Они знают нашу продукцию, доверяют ей. И бренд «Молочная Благодать» стал для них своеобразным гарантом свежести и натуральности.

При этом у руководства завода нет головокружения от успехов. Наоборот, новые достижения только раскрывают перед менеджментом новые перспективы развития, задачи, которые еще предстоит решить. Согласно подписанному указу Президента РФ Путина В.В. от 07.05.2013. № 596 «О долгосрочной государственной политике», кушвинским молокозаводом разработан план модернизации производства до 2020 года, определены семь направлений развития. Общий объем инвестиций по всем проектам составит более 155 миллионов рублей. Будут созданы 73 новых рабочих места, повысится эффективность парка технологического оборудования, увеличится объем и улучшится качество выпускаемой продукции.

Эксперты отмечают неплохие позиции торговой марки «Молочная Благодать» на рынке молочной продукции, где царит жесткая конкуренция. Сегодня кушвинский молокозавод продолжает развиваться и процветать, несмотря на присутствие на рынке крупных игроков, работающих под раскрученными иностранными брендами.

Успехи молочного завода в Кушве отмечают и в региональном правительстве. Производство участвует в нескольких областных программах. Кроме того, «Молочная Благодать» удостоилась чести представлять Свердловскую область под брендом «Выбирай наше местное». 

23.04.2021
Маркировка – один из самых болезненных вопросов молочной отрасли за последние несколько лет. Несмотря на то, что подготовка к внедрению началась, а у некоторых предприятий и завершилась, полезность решения не доказана. Данная мера остается лишь дополнительной регуляторной нагрузкой, повышающей “собираемость налогов”, о чем неоднократно говорили сами власти и оператор системы “Честный знак”.
Читать полностью
Календарь