11.01.2018
Источник: retail.ru
Регион: Россия
Просмотров: 845

Как сообщил Сучилин, «Посадъ» может не только использовать бренд в своем производстве, но и передавать его сторонним производителям. Так, сейчас ведутся переговоры с холдингом «Молвест», заводом плавленых сыров «Карат» и производителем колбас «Дымов». «Посадъ» будет получать от производителей паушальный взнос и роялти за право использования бренда «Жить здорово». Сучилин считает, что первые продукты под новым брендом появятся в магазинах в первом квартале 2018 года.

The DairyNews напоминает: Министерство здравоохранения предложило маркировать продукты питания, чтобы потребитель знал, какие продукты полезны, а какие нет. Соответствующую концепцию ведомство направило российскому правительству, сказано в письме замглавы Минздрава Дмитрия Костенникова от 12 октября.

Позднее нашему агентству стало известно, что Минсельхоз выступил против маркировки продуктов по системе «светофор», которая должна разделить их на полезные и неполезные.


19.10.2020

Куда пойдет молоко?

К 2022 году Россия может стать профицитной по уровню производства молока. The DairyNews поговорило с участниками и экспертами рынка о перспективах цен на сырье в отрасли и о том, куда может идти экспорт молочной продукции в случае перенасыщенности внутреннего рынка.
ДМС Восток, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Граховский район, с. Грахово, ул. 70 Лет Октября, д. 20А 
 
Агрико ПМ, ООО
Адрес:  Курганская обл., Катайский район, г. Катайск, ул. Советская, д. 35 офис 1 
 
Агросоюз-красное сельцо, ООО
Адрес:  Мордовия респ., Рузаевский район, пос. Совхоз Красное Сельцо, ул. Ленина, д. 3А 
 
Большеуринское, ЗАО
Адрес:  Красноярский кр., Канский район, с. Большая Уря, ул. 9-Я Пятилетка, д. 11