Назван объем продаж четырех крупных молочных компаний Южной Кореи за 2018 г

Источник: regnum.ru
Крупные молочные компании Южной Кореи зафиксировали в 2018 году сокращение объемов продаж. Об этом сообщает Maeil Business Newspaper со ссылкой на представителей Службы Финансового надзора.

Согласно опубликованным данным, в 2018 году общий объем продаж четырех молочных компаний Южной Кореи, таких как Seoul Milk, Maeil Dairies, Namyang Dairy Products и Binggrae, составил 4,9 трлн вон (~$4,14 млрд), что на 0,27% меньше, чем в 2017 году.

Известно, что объем продаж данных компаний продолжает падать второй год подряд.

Объем продаж компаний Seoul Milk и Binggrae увеличился на 3% и 5% соответственно. С другой стороны, объем продаж Maeil Dairies сократился на 1,3%, до 1,3 трлн вон (~$1,09 млрд), а объем продаж Namyang Dairy Products — на 7,5%, до 1,79 трлн вон (~$1,51 млрд).

По предварительным данным, объем продаж компаний связан с сокращением основной группы потребителей, а именно с детьми и подростками.

Согласно данным Статистической службы страны, в мае 2019 года в стране на свет появилось 23 700 новорожденных, что на 9,7% меньше, чем в 2018 году. Впервые с 1981 года число новорожденных не превысило 30 тыс. человек.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь