НАТУРАльный прорыв Арла Фудс Артис

Источник: ИА DairyNews
С 11 по 15 февраля Арла Фудс Артис принимала участие в ежегодной выставке «Продэкспо 2013», которая проходила в Москве в выставочном центре на Красной Пресне
С самого начала выставки нашей компании сопутствовал успех: Арла Фудс Артис стала победителем  8-го международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции  "ПродЭкстраПак 2013" с упаковкой для феты Arla Apetina® кубики в рассоле. 
              

Экологичный дизайн выставочного стенда Арла Фудс Артис гармонично сочетался с концепцией компании «Ближе к Природе™» и пользовался неизменной популярностью у посетителей Продэкспо. 

Одним из многочисленных гостей, посетивших стенд Арла Фудс Артис, был Полномочный Министр-Советник Королевского Посольства Дании по сельскому хозяйству, пищевой промышленности и рыболовству, Паоло Дростбю. 

На конференции, проведенной компанией для дистрибьюторов, Арла Фудс Артис представила новую стратегию «НАТУРАльный прорыв». «В связи с планируемым началом производства в России перед компанией стоят амбициозные цели по расширению рынка, достижение которых невозможно без активной поддержки наших дистрибьюторов», говорит Генеральный директор Арла Фудс Артис, Михаил Ляско. 

На презентации новой стратегии перед дистрибьюторами не только были поставлены новые цели и задачи, но также представлен алгоритм их достижения. 

«В 2013 г мы делаем упор на усиление продаж розничного ассортимента с фокусом на бренд Арла Натура в категориях желтых и творожных сыров», говорит Коммерческий директор Арла Фудс Артис, Елена Остапкевич.

Ольга Шевелёва, директор по Маркетингу, представила стратегию продвижения бренда  Arla Natura®, рассказала о предстоящих маркетинговых активностях. Был также представлен  новый дизайн упаковки сыра Arla Natura®, который стал значительно более информативным для  покупателей – сделан акцент на основных преимуществах продукта. 
                
Отдел маркетинга так же предоставил новинку – творожный сыр Arla Natura® Шоколадный. На российском рынке в основном предлагается шоколадный  плавленый сыра, в отличие от  которого, новый творожный сыр Arla Natura®  не содержит искусственных добавок и обладает любимым для российского потребителя шоколадным вкусом. Именно он по достоинству был оценен участниками конференции и гостями выставки.

"В 2012 году Арла Фудс Артис отметила свое 5-летие в России. За этот срок нам удалось достичь существенных результатов и во многом благодаря нашим партнерам – дистрибьюторам. Однако мы не намерены останавливаться на достигнутом и планируем в следующие 3 года удвоить продажи», говорит Михаил Ляско.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь