Наталья Тютикова: Будущий тренд российского рынка – натуральный и качественный продукт по приемлемой цене

Источник: The DairyNews
Директор по маркетингу компании «Хр. Хансен» Наталья Тютикова рассказала The DairyNews о новом потребительском взгляде на питание, который, возможно, сформирует будущий тренд российского рынка – натуральный и качественный продукт по приемлемой цене.

Также она поделилась своим мнением относительно дальнейшего развития рынка сыров и непосредственно самих сыров, но уже в «роли» ингредиентов, и сообщила о том, какие факторы влияют на потребление сырной продукции.

- Если говорить об актуальных производственных трендах, то я бы выделила натуральный продукт, который в первую очередь полезен для здоровья, потому что сейчас мы можем наблюдать, по сути, новый взгляд на питание: оно рассматривается не только с точки зрения утоления голода, но в том числе с точки зрения потребности в том питании, что обладает определенной функциональностью, - рассказала Наталья Тютикова. - То есть во время питания человек хочет брать максимальную пользу от продукта, поддерживать силу, энергию, поэтому тренд на натуральность и получение полезных веществ через питание будет определять развитие пищевой отрасли ближайшие несколько лет и основные запросы наших потребителей. Мы приходим к «портрету» качественного, натурального молочного продукта по приемлемой цене.

По ее словам, у покупателя должна быть возможность приобрести этот продукт, заплатить за него адекватные деньги, вне зависимости от того, к какому уровню дохода он себя относит.

- Второй момент – в будущем весьма актуальным встанет вопрос о заменителе белка, то есть получении более качественного вещества. Я думаю, что момент с замещением животного белка на белок растительного происхождения со временем приобретет все новые и новые обороты. Как итог, определяющими можно назвать факторы качества самого источника сырья, качества готового продукта и степень честности производителя со своим потребителем. Если мы используем растительное сырье, то мы обязательно должны об этом заявить в составе продукта, иначе потребитель будет думать, что ему подсовывают фальсификаты. Тем более я считаю, что через два-три года свои предпочтения люди отдадут растительным альтернативам, как это сейчас происходит на Западе, - добавила Наталья Тютикова.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

13.01.2021
Новый 2021 год начался с положительной для молочной отрасли новости: с 1 января в силу вступило Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 года № 2398 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий". Оно будет действовать до 1 января 2027 года. Это значит, что теперь молочные предприятия при условии, что у них установлены очистные сооружения или заключен контракт по очистке водных объектов с местным водоканалом, переходят из I категории опасности во II.
Читать полностью
Календарь