Наталья Мокроусова: Потребление молочной продукции стабильно даже во время кризиса

Источник: The DairyNews
Заместитель директора по производству и коммерческой деятельности ТнВ «Сыр Стародубский» Наталья Мокроусова рассказала в комментарии The DairyNews, что спрос на продукты эконом-класса в стране увеличивается в настоящее время.

По словам эксперта, что касается ТнВ «Сыр Стародубский», то представители компании не фиксируют проблем с продажами, так как в ассортименте предприятия представлены и бюджетные, и премиальные позиции. Однако в целом по России отмечается рост спроса на эконом-продукты.

Наталья Мокроусова отметила, что потребление в премиум-классе стабильно. Отсутствует рост, но при этом нет и резкого снижения. По словам эксперта, в компании работают над данным направлением, разрабатывая новые упаковки, и, активно принимая участие в различных промо-акциях, стараясь всеми доступными способами продвигать премиальную марку.

- Учитывая нестабильную ситуацию во всем мире, сложно говорить о прогнозах по потреблению молочной продукции в 2021 году. Но поскольку мы представляем пищевую отрасль, производящую продукты ежедневного спроса, то, как показывают многочисленные кризисы, мы остаемся в стабильном положении и мало подвластны различным катаклизмам, - заключила Наталья Мокроусова. 

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь