Нальчикский молочный комбинат стал выпускать продукцию в инновационной упаковке

Источник: tass.ru
Основными преимуществами новой упаковки являются улучшенная функциональность и простота в использовании, а для утилизации есть специальная биговка для складывания использованной упаковки.
Нальчикский молочный комбинат (НМК) запустил свою премиальную линейку продукции "Чабан" в упаковке Pure-Pak. Об этом сообщили в пресс-службе комбината.

"Премиальная линейка бренда "Чабан" будет выпускаться в упаковке Pure-Pak® Sense (Elopak) - инновационный вид упаковки, основными преимуществами которой являются улучшенная функциональность и простота в использовании, а для утилизации есть специальная биговка для складывания использованной упаковки. Нальчикский молочный комбинат внедрил и запустил производство продукции в подобной упаковке первый в России", - сказали в НМК.

"На заводе будет использоваться новая разливочная машина от японской компании Shikoku Kakoki Co., Ltd - одного из лучших производителей упаковочного оборудования в мире. Высокая производительность позволит увеличить мощность цеха, высокая гигиена повысит уровень качества и безопасности продукции и увеличит срок хранения", - добавили в компании.

Не экономить на качестве

Данное производство закрытое. "Где что-то может повлиять на качество продукта, абсолютно автоматизировано, поэтому и нет открытого производства. Однако люди тоже должны работать и, где можно было поставить, к слову, на упаковке роботов, этого мы не делаем исходя из соображений, что можно кого-то трудоустроить. Без участия людей здесь ничего невозможно сделать", - сообщил корр. ТАСС гендиректор НМК Шамсудин Якубов.

Ведущее молокоперерабатывающее предприятие Кабардино-Балкарии выпускает более 200 наименований продукции, линейка состоит из восьми брендов. В ассортименте как традиционные продукты: молоко, кефир, масло, сметана, йогурты, так и уникальные - например, соленый творог къалд. Флагманской линейкой комбината является бренд "Чабан". Здесь представлены молоко, кефир, айран (традиционный балкарский кисломолочный продукт), творог, а также несколько видов рассольных и полутвердых сыров.

Солнце, горная вода и сочные травы Приэльбрусья делают продукцию комбината полезной и удивительно вкусной, отмечает Якубов. "Вся территория Кабардино-Балкарии относится к экологической зоне. Здесь из окна посмотришь - и виден Эльбрус, и я считаю, что это как раз то, через что мы и должны были продвигать продукт. Эльбрус знают все, и мы привязали слоган к Приэльбрусью", - сказал он.

"Я в Германии был, в такой же экозоне, и там производят сыр, цена на который в два раза дороже, чем на сыр из другого завода, который производит его ниже из-за того, что это экозона. Самые опасные болезни содержаться в воде, а здесь вода другая. Здесь коровы пьют воду, за которую в Москве платят большие деньги, здесь свежий воздух, трава другая, даже цветом она отличается. Молоко мы закупаем практически со всей республики, есть хозяйства и из Ставрополья", - добавил Якубов.

Шесть современных цехов

Предприятие основано в 1998 году и спроектировано в сотрудничестве с ведущей европейской компанией по строительству молочных заводов - немецкой фирмой Trubatec. На сегодняшний день здесь работают шесть производственных цехов, оснащенных самым современным оборудованием из Германии, Франции, Италии, США, Дании, Голландии и России. На молокозаводе трудятся более 600 человек.

"Это все жители Кабардино-Балкарии, получают минимум 20 тысяч рублей в месяц, технологи - не менее 50 тысяч. Средний возраст сотрудников плюс-минус 30 лет. Но нужно понимать, что технологи у нас все люди возрастные, с учетом того, что они воспитанники того, советского времени. Сейчас мы воспитываем своих специалистов. Дети наших сотрудников учатся в Ставропольском институте молока, мы им помогаем, они возвращаются и работают у нас на производстве", - сообщил гендиректор.

Мощности предприятия позволяют перерабатывать до 700 тонн молока в сутки. Продукцию можно найти в 15 регионах России. "У нас представительства есть в Дагестане, Чечне, Ингушетии, Северной Осетии, КБР, Ставропольском и Краснодарском краях, в Ростове-на-Дону, Воронеже, Астрахани, Волгограде, Москве, Крыму и в ближайшее время планируем открыть в Санкт-Петербурге", - отметил руководитель предприятия.
Цена и качество

Как пояснили в комбинате, в стоимости продукта 20-25% "сидит" в упаковке. Продукт, запакованный в мягкую упаковку, стоит дешевле. "До выхода из комбината продукт проходит тройной контроль качества. Проверяем входящее сырье, продукт на стадии производства и перед выходом. Только после заключения лаборатории продукт можно продавать. Ответственность на самом деле высокая", - отметил Якубов, пояснив, что лаборатория работает круглые сутки, в штате 30 человек.

Завод сертифицирован международным центром стандартизации и сертификации "Халяль" Совета муфтиев России. "Сертификат мы получили в прошлом году не для того, чтобы привлекать клиентов, а для того чтобы работать на законном основании и при наличии необходимых документов. Что означает "Халяль" для мусульман, мы понимаем, а для всех остальных, представителей другого вероисповедания, продукт "Халяль" означает, что в нем ничего запрещенного к употреблению, то, что может навредить здоровью, человека не использовали", - добавил Якубов. 

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью