29.12.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 2568


По ее словам, в течение последних нескольких месяцев воронежская общественная организация «Качество нашей жизни» регулярно распространяет данные о выявленных в молочных продуктах производства НМК признаках фальсификата. Эти сведения организация впоследствии массировано рассылает по воронежским СМИ, а также доносит информацию, не соответствующую действительности, до местных ритейлеров.

Данная деятельность наносит существенный урон репутации производителя, широко представленного в торговой сети Воронежской области.

- Насколько мне известно, ранее «Качество нашей жизни» не усердствовало в регулярном распространении информации о проводимых проверках, - говорит руководитель отдела маркетинга НМК Динара Урманчеева. - Исходя из чего, можно сделать вывод: указанная организация «предметно» работает против НМК с целью его дискредитации в глазах как покупателей, так и ритейлеров. Не исключено, что делается это в угоду тем или иным традиционным игрокам на рынке производства и продажи молочных продуктов на территории Воронежской области.

Причины для «нервного» восприятия комбината у конкурентов, считает она, имеются: при сохранении невысокого ценника, продукция комбината отвечает самым высоким стандартам качества, принятым не только в РФ, но и за рубежом. Предприятие, возведенное на рубеже XX и XXI вв., сегодня является одним из самых серьезных в России. Линии комбината оснащены лучшими техническими решениями из Германии, Японии, Франции, Италии, США, Дании, Голландии и России. Цеха комбината оборудованы техникой GEA GRASSO, BEKUM, SERAC, PACK LINE, THIMONIER, GALDI, APV, SHIKOKU. Чтобы продукция отвечала даже самым взыскательным мировым требованиям и стандартам, с 2015 года предприятие перешло к международной системе менеджмента качества ХАССП, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 22000-2007. Является действующим членом Молочного союза России.

«Нальчикский молочный комбинат» - постоянный участник и лауреат различных выставок и смотров качества всероссийского и международного уровней: «Золотая осень», PeterFood, WorldFoodKazakstan, Продэкспо, Metro Expo и др. Особо часто эксперты выделяли продукцию НМК, производимую под брендом «Чабан». Так, в конкурсе «Лучший продукт WorldFood Kazahstan - 2017» золотые медали брали молоко 3,5% и сыр нежный под данной маркой. Тот же сыр побеждал в дегустационном конкурсе «Наша марка», равно как и масло «Чабан» жирностью 82,5%. В конкурсе же «Инновационный продукт» молоко 3,5% было удостоено серебряной медали, а творог соленый KIALD (вновь - торговой марки «Чабан») -высшей награды.

Комбинат регулярно поставляет производимую продукцию в торговые сети регионов Северо-Кавказского и Южного федеральных округов, Москву, Крым и др. регионы. Поэтому его руководство готово отстаивать свою честь всеми законными способами - вплоть до обращения в правоохранительные органы и суд.

В Воронеже продукция НМК появилась в 2014 г. и сразу оказалась востребованной покупателями из-за высоких потребительских свойств при сохранении адекватной цены. Сегодня в столице Черноземья можно приобрести молочные товары основных брендов НМК: «Чабан» (премиум-сегмент), «Новая деревня» (средний сегмент) и «Горянка» (эконом-сегмент).

Воронежское региональное общественное движение в защиту прав потребителей «Качество нашей жизни» - общественная организация, основанная в 2006 г. Как отмечается на сайте организации, основными целями ее деятельности являются мониторинг состояния окружающей среды, качества и безопасности пищевых продуктов, качества жилищнокоммунальных, медицинских, образовательных и транспортных услуг.

О компании

Нальчикский молочный комбинат — ведущее предприятие Кабардино-Балкарии по производству молочной продукции. Мощности предприятия позволяют перерабатывать до 700 тонн молока в сутки. НМК выпускает более 200 наименований продукции, линейка состоит из 8 брендов. В ассортименте как традиционные продукты: молоко, кефир, масло, сметана, йогурты, так и уникальные, например, соленый творог Къалд.

Высокий стандарт качества нашей продукции также подтвержден следующими сертификатами: ХАССП — система менеджмента безопасности пищевой продукции; ИСО — серия международных стандартов, описывающих требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий; Халяль — сертификат, выданный Международным центром стандартизации и сертификации «Халяль» и Советом муфтиев России, подтверждающий контроль производства и реализации халяльной продукции.

Материал пресс-службы Нальчикского МК.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

загрузка карты...
27.09.2019

Маркировка пищевой продукции: зачем оно нам?

15 июля Минпромторг РФ запустил эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Более 30 компаний, отважившихся принять участие в эксперименте, по-видимому, узрели в этой инициативе пользу для отрасли. В то же время о своем участии официально заявили только несколько из них: молочный завод “Вакинское Агро”, ГК “Галактика”, «Шахунское молоко», Курское молоко, Пискаревский молочный завод.
KozaNova
Адрес:  Краснодарский край, станица Ленинградская 
 
Храмцова В. В., КФХ
Адрес:  Орловская область, Мценский р-н 
 
Молочный рай, ООО Фермерское хозяйство
Адрес:  Челябинская обл, Сосновский район, пос. Красное Поле, д. ПРОЕЗД АДЖЕМЯНА д. 1  
 
Степь, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Саракташский район, с. Кабанкино, ул. Луговая, д. 21