Нальчикский молкомбинат укрепляет позиции в Воронеже

Источник: kommersant.ru
Тысячная точка продаж продукции ООО «Нальчикский молочный комбинат» (НМК) открыта в Воронежской области. Она расположена на Центральном рынке Воронежа (ул. Пушкинская,8). По информации пресс-службы предприятия, здесь, в основном, будет представлена продукция комбината, производимая под премиальным брендом «Чабан».

Продукты под этим брендом неоднократно отмечались экспертами на многочисленных национальных и международных форумах. Так, золотых медалей в конкурсе «Лучший продукт WorldFood Kazahstan – 2017» удостоены молоко 3,5% жирности и сыр нежный «Чабан». Этот же сыр стал победителем в дегустационном конкурсе «Наша марка», равно как и масло «Чабан» жирностью 82,5%. В международном конкурсе «Инновационный продукт» молоко 3,5% жирности было удостоено серебряной медали, а творог соленый KIALD – высшей награды.

В НМК столь престижные победы объясняют тем, что продукция этого бренда отличается уникальным составом, так как изготовлена из молока племенных коров, пасущихся на альпийских лугах Приэльбрусья, и чистейшей родниковой воды. Это флагманская линейка премиального качества, отмеченная значком «Халяль». В ней представлены как классические, так и уникальные кавказские продукты.

– До 2016 г. молочные продукты под маркой «Чабан» продавались в Воронеже и области силами оптовиков и дилеров, – поясняет руководитель отдела маркетинга НМК Динара Урманчеева. – За это время жители региона смогли понять, что «Чабан» – это неизменно высокое качество по доступной цене. Два года назад было принято решение создать здесь свой филиал, который за короткий период вывел продажи нашего продукта на качественно новый уровень. И тысяча торговых точек, где реализуется продукция комбината – это показатель того, что воронежский потребитель по достоинству оценил как органолептические показатели наших товаров, так и ценовое их позиционирование.

По словам руководителя отдела продаж НМК Азрета Альчагирова, завоевать доверие как потребителей, так и сетевиков Воронежа было непросто. В городе есть собственное крупное производство, велик интерес производителей из других регионов к столице Черноземья, где проживает более миллиона жителей, поэтому конкуренция в сегменте молочной продукции очень высока. Первые договоры о поставках продукции НМК на рынок Воронежской области удалось заключить с ритейлерами в середине 2016 года, а сегодня продуктивное сотрудничество налажено уже с такими крупными игроками на рынке продовольственной продукции, как «Центрторг», «Пятью пять», «Мир вкуса», «Гурмэ» и рядом других.

По официальным данным, в линейке продукции НМК сегодня – более 200 наименований, производимых под восемью брендами. В Воронежской области из них представлены три: продукция премиального бренда «Чабан», линейка под марками «Новая деревня» (средний сегмент) и «Горянка» (эконом-сегмент).

Как отмечают эксперты, вся продукция, независимо от позиционирования в том или ином сегменте, отличается высоким качеством, производится по современным технологиям, обеспечивающим безопасность продукции.

– Наша главная миссия заключается в производстве безопасных продуктов для всех слоев населения, – отмечает гендиректор ООО «Нальчикский молочный комбинат» Шамсудин Якубов.

The DairyNews напоминает: представители крупнейших федеральных торговых сетей в Воронеже сообщили, что не работают с Нальчикским молочным комбинатом (НМК), который неоднократно попадался на фальсификате, стало известно из ответов ритейлеров.

После этого The DairyNews сообщало, что общественное движение «Качество нашей жизни» предостерегло воронежские торговые сети о фальсификате производства Нальчикского молочного комбината.

В результате руководство ООО «Нальчикский молочный комбинат» (НМК) не исключило возможности обращения в правоохранительные органы по фактам распространения в некоторых воронежских СМИ дискредитирующих компанию сведений в отношении производимой им продукции.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью