Нальчикский молкомбинат укрепляет позиции в Воронеже
Продукты под этим брендом неоднократно отмечались экспертами на многочисленных национальных и международных форумах. Так, золотых медалей в конкурсе «Лучший продукт WorldFood Kazahstan – 2017» удостоены молоко 3,5% жирности и сыр нежный «Чабан». Этот же сыр стал победителем в дегустационном конкурсе «Наша марка», равно как и масло «Чабан» жирностью 82,5%. В международном конкурсе «Инновационный продукт» молоко 3,5% жирности было удостоено серебряной медали, а творог соленый KIALD – высшей награды.
В НМК столь престижные победы объясняют тем, что продукция этого бренда отличается уникальным составом, так как изготовлена из молока племенных коров, пасущихся на альпийских лугах Приэльбрусья, и чистейшей родниковой воды. Это флагманская линейка премиального качества, отмеченная значком «Халяль». В ней представлены как классические, так и уникальные кавказские продукты.
– До 2016 г. молочные продукты под маркой «Чабан» продавались в Воронеже и области силами оптовиков и дилеров, – поясняет руководитель отдела маркетинга НМК Динара Урманчеева. – За это время жители региона смогли понять, что «Чабан» – это неизменно высокое качество по доступной цене. Два года назад было принято решение создать здесь свой филиал, который за короткий период вывел продажи нашего продукта на качественно новый уровень. И тысяча торговых точек, где реализуется продукция комбината – это показатель того, что воронежский потребитель по достоинству оценил как органолептические показатели наших товаров, так и ценовое их позиционирование.
По словам руководителя отдела продаж НМК Азрета Альчагирова, завоевать доверие как потребителей, так и сетевиков Воронежа было непросто. В городе есть собственное крупное производство, велик интерес производителей из других регионов к столице Черноземья, где проживает более миллиона жителей, поэтому конкуренция в сегменте молочной продукции очень высока. Первые договоры о поставках продукции НМК на рынок Воронежской области удалось заключить с ритейлерами в середине 2016 года, а сегодня продуктивное сотрудничество налажено уже с такими крупными игроками на рынке продовольственной продукции, как «Центрторг», «Пятью пять», «Мир вкуса», «Гурмэ» и рядом других.
По официальным данным, в линейке продукции НМК сегодня – более 200 наименований, производимых под восемью брендами. В Воронежской области из них представлены три: продукция премиального бренда «Чабан», линейка под марками «Новая деревня» (средний сегмент) и «Горянка» (эконом-сегмент).
Как отмечают эксперты, вся продукция, независимо от позиционирования в том или ином сегменте, отличается высоким качеством, производится по современным технологиям, обеспечивающим безопасность продукции.
– Наша главная миссия заключается в производстве безопасных продуктов для всех слоев населения, – отмечает гендиректор ООО «Нальчикский молочный комбинат» Шамсудин Якубов.