25.09.2020
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Наибольшую долю в потребительской корзине занимают мясные продукты, молочные товары и напитки – Анастасия Джафарова

Из диаграммы, представленной аналитиком, следует, что после мяса, молочной продукции и напитков лидирующие позиции занимают фармацевтические товары (9%), фрукты и овощи (9%), бакалея (9%) и другие продуктовые категории (9%), а уже после них располагаются кондитерские изделия (8%) и товары личной гигиены (6%). Рыба, товары бытовой химии, хлебобулочные изделия и замороженные продукты занимают наименьшую долю потребительской корзины, примерно по 3% на каждую категорию.

Также эксперт Gfk указала среднюю сумму расходов домохозяйств на покупку товаров FMCG в июле 2019 – июне 2020 года, которая составила 15 259 рублей в месяц (183 100 рублей в год).


30.11.2020

Маркировка: вводить нельзя отложить

В информационном поле процесса внедрения маркировки “Честный знак” за прошлую неделю произошел ряд изменений. О деталях - в материале The DairyNews.
Рассвет-1, ООО (Саратовская обл)
Адрес:  Саратовская обл., Вольский район, с. Богатое, ул. Молодежная, д. 29-А 
 
Маркин А.Б., ГКФХ
Адрес:  Московская область, город Озёры, село Редькино 
 
Майа, СППК ММК
Адрес:  Саха /Якутия/ респ., Мегино-Кангаласский у, с. Майя, пер. Дорожников, д. 7 корп. 3 
 
Чернореченский, СППССОК
Адрес:  Хабаровский кр., Хабаровский район, с. Черная Речка, ул. Верхняя, д. 2Б литера А