Наибольшей популярностью у жителей Подмосковья пользуются молодые сыры – Минпотребрынка

Источник: The DairyNews
Исследование, проведенное Министерством потребительского рынка и услуг Московской области показало, что наибольшей популярностью у жителей региона пользуются мягкие молодые сыры, сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Минпотребрынка.

Как отмечается в материале, Министерство потребительского рынка и услуг Московской области провело анализ рынка сыров, произведенных в Подмосковье,  с целью выяснить вкусовые предпочтения жителей.

«Целью данного исследования было выяснить, какие подмосковные сыры предпочитают жители региона. Исследование показало, что наибольшей популярностью пользуются мягкие молодые сыры. Например, Осетинский, Сулугуни и Адыгейский. Последний стал лидером по потребительским предпочтениям. Производство такого сыра занимает в среднем две недели, у него очень ограничен срок годности – неделя-полторы. Важна максимальная скорость доставки и логистики молодых сыров, поэтому наши фермеры и производители в данном случае имеют абсолютное конкурентное преимущество перед поставщиками и производителями из других регионов», – сказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, которого цитирует пресс-служба.

По словам Посаженникова, на втором месте – подмосковная моцарелла.  Залог качественной моцареллы – свежесть и натуральное сырье. Областные производственные мощности уже сегодня способны обеспечить выработку качественного, свежего молока для сыроварен.

«Третье место занимают полутвердые сорта сыра, такие как чеддер, гауда, маасдам. Сыроварни Московской области успешно осваивают технологии производства  таких “сырных” сыров, как пармезан и грюйер. Пока производство этих сортов сыра осложнено тем, что климат Московской области не позволяет производить выпас скота семь-восемь месяцев в году, как это происходит в Европе. Но даже данные критические и сложные моменты наши фермеры успешно преодолевают, осваивая правильные, классические технологии производства и внедряя собственные разработки», – добавил министр.

22.06.2021
1 июня 2021 года в России стартовала обязательная маркировка молочной продукции. Отрасль стала первой из пищевых, на которую было распространено действие постановлений Правительства, вводящих маркировку средствами идентификации и далеко не первой, выступившей против этого новшества. Между тем, 20 лет назад введение похожей системы было отменено решением Конституционного суда.
Читать полностью
Календарь