Наиболее сложно маркировать треугольную, мягкую упаковку и упаковку Tetra Wedge – Михаил Ржавин

Источник: The DairyNews
В ходе семинара по цифровой маркировке молочной продукции, проведенного в рамках ежегодной международной выставки DairyTech, директор по маркетингу компании Tetra Pak Михаил Ржавин рассказал, что форма упаковки определяет особенности и сложности нанесения кодов, пишет The DairyNews.

По словам эксперта, если в верхней части упаковки присутствует либо плоская, либо наклонная панель, это дает возможность нанесения и считывания кодов на линии или в типографии, а также упрощает агрегацию в короб.

При этом, Михаил Ржавин заявил, что наиболее сложно маркировать продукцию в треугольной, мягкой упаковке и в упаковке Tetra Wedge. Так, при типографском способе нанесения кодов на мягкий пакет с непрерывным дизайном невозможно предугадать, в каком месте упаковка при формировании разрежется. Следовательно, в таком случае существует высокая вероятность повреждения кода.  

- Особенность треугольной упаковки и упаковки Tetra Wedge заключается в том, что они не ориентированы на выходе из линии. Соответственно при печати на линии это будет сложно осуществить. При печати в типографии – возможно, но здесь встанет вопрос агрегации. То есть если проводить сканирование на линии, то код будет сложно уловить, - заявил директор по маркетингу компании Tetra Pak.

М1.jpg

Эксперт также рассказал об этапах внедрения для печати кодов на типографиях, отметив, что уже в 2019 году компания Tetra Pak запустила принтер для создания уникальных QR кодов, задача которых заключалась в цифровизации упаковки и взаимодействии с потребителем.

По словам Михаила Ржавина, на данный момент специалисты СПТС, ЦРПТ и Tetra Pak согласуют сложное технологическое решение. Наиболее часто обсуждаемые вопросы – безопасный обмен данными, валидация кодов на скорости 1200 м/мин, контроль качества конечной продукции, а также минимизация потерь в производстве, которые могут привести к дополнительным расходам.

- Проект по разработке и внедрению согласованного решения начнется в феврале. Очень важно плотное взаимодействие с СПТС и ЦРПТ, а также своевременный обмен информацией, - заявил эксперт.

Он отметил, что предприятия, понимая количество линий и продуктов, а также скорости линий, должны рассчитать стоимость вводных от поставщиков и уже сейчас определить, какой из способов нанесения кодов на упаковку наиболее предпочтителен: типографский, комбинированный или способ нанесения на линии. 

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

19.07.2021
На прошлой неделе The DairyNews публиковало свежие данные доклада ФАО о развитии молочного рынка производство молока. Из доклада следует, что производство молока в мире будет расти примерно на 1,7% в год вплоть до 2030 года.
Читать полностью
Календарь