Наиболее потребляемыми в РФ являются сыры низкой ценовой категории, занимая 43% от общего объема

Источник: marketing.rbc.ru
Согласно данным маркетингового исследования российского рынка сыра, наиболее потребляемыми в нашей стране являются сыры низкой ценовой категории, занимая 43% от общего объема.

Граница по низкой ценовой категорий на рынке сыра (за килограмм) составляет 200 рублей. Возможно, это связано с тем, что в настоящее время в нашей стране на рекламу сыра затрачивается очень мало средств. Зачастую это происходит из-за того, что крупным заводам, которые имеют возможность продвигать свою продукцию, принадлежит лишь третья часть производства. Остальную долю занимают небольшие минисыроварни и молокозоводы, для которых затраты на рекламу могут оказаться не по карману.

Если говорить об отечественном производстве продукции, то у нас присутствуют предприятия по производству различных видов сыров. Основная часть производства сосредоточена на выпуске плавленых сыров и занимает порядка 40% от всего объема произведенной продукции.

По подсчетам аналитиков, объем производства сыра и сырных продуктов в 2012 году в России вырос на 7% в сравнение с показателями прошлого года. Большая часть отечественного производства сосредоточена в Центральном федеральном округе, доля региона составляет более 30%.

15.06.2021
Середина июня – пора подводить предварительные итоги первых 6 месяцев постковидного кризисного года. И пока Минсельхозы собирают статистику по объемам производства, роста цен, прибыли и потерям, редакция The DairyNews решила узнать у участников отрасли, что происходит на молочном рынке?
Читать полностью
Календарь