Ќа заводе Ђ”малатї состо€лс€ пресс-тур дл€ ведущих —ћ» и блогеров

»сточник: The DairyNews
18 феврал€ 2020 года состо€лс€ пресс-тур дл€ ведущих —ћ» и блогеров на предпри€тие компании Ђ”малатї в г.—евск Ѕр€нской области. ќднодневный визит был посв€щен выходу новых продуктов компании, рестайлингу бренда Unagrande, а также встрече с италь€нскими экспертами предпри€ти€, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу предпри€ти€.

ƒл€ гостей была организована экскурси€. ¬ начале участники осмотрели существующие очистные сооружени€ и строительство нового комплекса, строительство которого было начато в 2019 году. Ѕольша€ часть программы проходила непосредственно на производстве. ¬се участники могли посмотреть весь производственный процесс: от приемки молока и подготовки сырной массы до упаковки продукции. √ости предпри€ти€ также стали свидетел€ми рождени€ традиционного полутвердого сыра качокавалло, известного свежего сыра моцареллы и попробовать ее пр€мо с конвейера.

√енеральный директор јлексей ћартыненко лично проводил экскурсию дл€ гостей и рассказал, что все предпри€тие работает на современном европейском оборудовании. ¬ новом моцарелльном цехе больша€ часть процессов автоматизировано. ¬се производство контролируетс€ в операторской системе. ¬сего на сегодн€шний день компани€ выпускает пор€дка 50 наименований продукции.

ѕродолжением экскурсии стала презентаци€ нового дизайна упаковки бренда Unagrande.

Ђ–абота€ над новым дизайном Unagrande, мы сделали акцент не на €ркой упаковке и призывных слоганах, а на наиболее важной дл€ потребител€ и, самое главное, честной информации, котора€ и подчеркнет качество нашей продукции. ѕотребител€м крайне важно знать: что они ед€т, и чем корм€т свои семьиї, - отметил генеральный директор компании Ђ”малатї јлексей ћартыненко.

 омпани€ Ђ”малатї с заботой относитс€ к корпоративной культуре, занима€сь воспитанием и обучением своих кадров. Ђѕримен€€  айдзен, мы увеличиваем производительность на 10% в годї, - отметил јлексей ћартыненко.  роме того, каждый 4 раза в год погружаетс€ в работу других отделов. ќбратна€ св€зь в компании €вл€етс€ поводом дл€ оптимизации и улучшени€. ¬ 2020 году компани€ выпустила серию книг, посв€щенных бизнесу и умению проводить переговоры.

Ђ”малатї успешно работает с целевой аудиторией и с цифровыми каналами. “ак, попул€рный канал Ђ—очетайзерї, посв€щенный технологи€м удачного сочетани€ исходных продуктов дл€ приготовлени€ различных блюд, в сети »нстаграм уже более 1 миллиона подписчиков.

ѕредставители —ћ» также пообщались с италь€нскими технологами, среди которых јнтиоко ѕинна, который работает в компании уже более 10 лет.

¬ ходе дегустации продукции предпри€ти€ гости ознакомились с презентацией компанией. јлексей ћартыненко рассказал об истории по€влени€ нового завода Ђ”малатї в 2003 году, поведал основные секреты успеха, благодар€ которым компани€ растет и развиваетс€ каждый год.

”частники пресс-тура получили возможность насладитьс€ свежими сырами компании Ђ”малатї, среди которых: моцарелла, сулугуни, рикотта, маскарпоне, качаковалло, а также р€д других. ѕо окончании презентации журналисты задали руководителю компании интересующие их вопросы. ¬ завершении пресс-тура, после обеда, каждому гостю были вручены вкусные и полезные подарки с продукцией Ђ”малатї и выехали в ћоскву.
12.04.2021
ћолокосодержащие продукты. „асть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента Ђќ безопасности молока и молочной продукцииї, чтобы не вводить потребител€ в заблуждение и сделать Ђнатуральныеї молочные продукты конкурентоспособнее. ¬опрос усилилс€ с введением Ђсложносочиненныхї терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
„итать полностью
 алендарь