На Урале будут употреблять больше местных продуктов
Место проведения было выбрано не случайно. Именно с открытием современного логистического комплекса "Тюмень" у поставщиков появились новые возможности работы с торговой сетью. В первую очередь они касаются увеличения объемов сбыта, расширения географии поставок в другие регионы, а также сокращения собственных логистических затрат.
После экскурсии по распределительному центру представители торговой сети "Пятерочка" рассказали о стандартах и лучших практиках работы федерального ритейлера с региональными поставщиками и производителями продуктов питания. Местных производителей интересовали важные вопросы взаимодействия с торговыми сетями, контроля качества продукции, требований к перевозке, хранению, реализации и утилизации пищевой продукции в соответствии с правилами технического регулирования в Таможенном союзе и действующими техническими регламентами торговых сетей Х5. Ответы были получены во время деловой части встречи.
В разных регионах доля местной продукции уже составляет 30-50%. В Тюменской области она уже сегодня составляет 33%. Наиболее широко представлены следующие категории местной продукции: овощи, рыба, молочная продукция, хлебобулочные, кондитерские изделия, мясо и колбасы, сыры, бакалея, и другие. Но "Пятерочка" не собирается на этом останавливаться. Способствует поиску новых поставщиков и программа деловых форумов "Диалог Х5", которая проводится с 2015 года и направлена на совершенствование партнерских отношений с российскими производителями, заинтересованными в сотрудничестве с входящими в компанию торговыми сетями.
Только в 2016-м году ассортимент торговых сетей X5 Retail Group пополнился продукцией 57 новых российских поставщиков из Уральского Федерального округа. Самыми активными в этих субъектах РФ стали производители Свердловской и Челябинской областей, где с X5 начали сотрудничество 25 и 20 партнеров соответственно. Также в прошлом году у торговых сетей появилось 10 новых поставщиков из Тюменской области и 2 – из Курганской области.