На упаковках продуктов начнут публиковать «эко-рейтинг»

Источник: agrotrend.ru
Новая «светофорная» система на упаковках еды и напитков позволит потребителям делать более дружественный по отношению к окружающей среде выбор, пишет Guardian.

План по внедрению новой системы был составлен Foundation Earth – новой некоммерческой организацией, которую поддерживает Nestle и такие британские бренды, как Marks & Spencer, Sainsbury’s, the Co-op и Costa Coffee.

Пилотный запуск системы состоится осенью, на фронтальной части упаковки будет изображен «эко-рейтинг» продукта, который отразит уровень воздействия продукта на окружающую среду.

Такой подход позволит покупателям легко отличить продукты с низким карбоновым следом.

Ожидается, что система лейблов с оценками экологичности продукции встряхнет поставщиков еды и напитков и вдохновит производителей на применение новых технологий для снижения воздействия на окружающую среду.

Продукты будут градуированы от A до G и маркированы разными цветами, где зеленый будет означать наибольший уровень экологической безвредности, а красный – наименьший.

Производство еды – одна из отраслей, из-за которой происходят выбросы CO2 и парниковых газов.

Ранее ООН публиковал отчет, согласно которому сельское хозяйство было признано одной из главных причин выбросов метана, относящегося к парниковым газам.

Также, по прогнозам ООН, в случае бездействия в вопросах экологии, количество выбросов парниковых газов к 2050 году вырастет на 30% по причине роста населения Земли.



30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью