Ќа рынке сыров √»— "ћеркурий" потерпела провал

»сточник: The DairyNews
ќбъем производства сыра в –‘ - спорна€ цифра, отметил в ходе конференции "ѕерспективы развити€ —ыродели€ в –оссии. ћесто јлтайского кра€ и –еспублики јлтай" директор ÷ентра изучени€ молочного рынка (÷»ћ–) ћихаил ћищенко. ѕо словам эксперта, в –оссии в объем производства сыров включены сыр, сырный продукт, плавленный сыр и перефасованный сыр. ќднако перефасованный сыр зачастую представл€ет собой контрабанду. ќб этом сообщает корреспондент The DairyNews с јвтопробега "ƒорогу молоку!".
ѕо оценке ÷»ћ– в –оссии производитс€ чуть более 357 тыс. тонн сыра и 168,6 тыс. тонн сырного продукта.  роме того ћихаил ћищенко подчеркнул, что в эти данные включен творог. "“радиционный сыр дл€ –оссии это творог, продукт который производитьс€ по технологии сыра, расцениваетс€ как сыр, когда мы оцениваем импорт", - по€снил ћихаил ћищенко.

"ѕорой мы можем видеть контрабанду, чем дальше от ћосквы, тем больше такой продукции. ѕо оценке ÷»ћ– 80% сыра "ƒор Ѕлю" поставл€ет √  ќптитрейд (фасу€ на мощност€х дочерней компании "јЋЋ√ќ…"). ћы заходили на сайт –оссельхознадзора, там написано, что немецкое предпри€тие, поставл€ющее этот сыр, включено в реестр предпри€тий јрмении. ѕолучаетс€, что вс€ продукци€ приходит в јрмению из ≈вропы, а затем попадает к нам. Ќам говор€т про прослеживаемость, про ћеркурий. Ќо эта система не работает. Ќас заведомо став€т в невыгодную ситуацию", - подчеркнул ћихаил ћищенко.

 омпани€-поставщик не ответила, кто €вл€етс€ производителем реализуемого ею сырь€, за€вил в ходе конференции директор ÷»ћ–, подчеркнув, что "ќќќ "јллгой" за€вило о том, что €вл€етс€ производителем резаного сыра и может указывать себ€ в качестве производител€ готового продукта. "–езка сыра Ц это технологический процесс. ѕродукци€ на предпри€тии выпускаетс€ по “” 9225-001-58128841-14. ¬ части 3.8 “– “— 022/2011 указано, что Ђѕродукты, упакованные не в месте их изготовлени€ <Е> должны содержать предусмотренную пунктом 1 части 4.8 насто€щей статьи информацию об изготовителе <Е> осуществл€ющих упаковывание пищевой продукции не в месте ее изготовлени€ дл€ последующей реализацииЕ ѕоскольку наше предпри€тие €вл€етс€ изготовителем фасованного продукта, то на нас распростран€етс€ действие пункта 1 части 4.8: ЂЌаименование и место нахождени€ производител€ пищевой продукции указываютс€ в маркировке пищевой продукции независимо от производства пищевой продукции на территории государств-членов “аможенного союза или поставл€емой из третьих стран. ћесто нахождени€ изготовител€ пищевой продукции определ€етс€ местом государственной регистрации организации или индивидуального предпринимател€", - привел письмо компании-фасовщика ћихаил ћищенко.

ѕо мнению эксперта, происход€ща€ ситуаци€ - результат преступной халатности –оссельхознадзора.

ќрганизатор меропри€ти€: информационное агентство The DairyNews

√енеральный партнер: KUHN
√енеральный автомобильный партнер: Volkswagen
јвтомобильный партнер: —армат
ѕартнер деловой программы: »нжинирингова€  омпани€ –оникс
–егиональный партнер: KiiltoClean
ќфициальный партнер: DeLaval
–егиональный партнер: GEA
ѕартнеры:
 изельманн –ус
AquaHelp
ћегамикс
DSM
јќ ¬“Ѕ Ћизинг

ѕартнер After-Party: ѕодсосновский пивоваренный завод
ѕартнер ѕит-стопа: √енераторы лед€ной воды

»нформационные партнеры:
∆урнал Perfect Agriculture
∆урнал ѕредседатель
07.06.2021
ѕрошла недел€ с момента старта об€зательной цифровой маркировки молочной продукции. ѕервыми в систему вошли производители сыров и мороженого. ¬ преддверии 1 июн€ в отрасли было много разговоров о том, успеют ли производители присоединитьс€ к процессу в срок?
„итать полностью
 алендарь