На предприятии PepsiCo система маркировки справилась с пиковой нагрузкой
Как сказал директор по коммуникациям PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия Александр Костиков, был проведен первый этап нагрузочного тестирования на товары молочной продукции, в ходе которого единовременно было сформировано 12 заказов, 1,8 млн кодов маркировки были получены менее чем за три минуты.
- Тестирование подтвердило, что система хорошо справляется с пиковой нагрузкой, - добавил он.
Ранее мы сообщали, что в ходе «VIII Молочного саммита: прозревая будущее», проходящего в рамках XII Молочной Олимпиады в городе Новороссийск, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Наталья Боева затронула вопрос маркировки молочной продукции, отметив, что Россия – единственная страна, в которой реализуется этот процесс.